Cтраница 1
Режим максимальной загрузки определяется принципиально простым алгоритмом. [1]
Расчет режимов максимальной загрузки позволяет определить узкое место - элемент газопровода, характеристики которого не позволяют увеличить пропускную способность. При этом остальные элементы могут обладать резервом, достаточным для проведения ремонтов отдельных агрегатов без существенного снижения пропускной способности. [2]
Если это так, режим максимальной загрузки определяется принципиально простым алгоритмом. Алгоритм дублирует итерационный метод расчета гидравлического режима при заданном давлении в начале и конце и заданных управляющих воздействиях. Но теперь в процессе последовательного расчета элементов газопровода при фиксированном расходе управляющие воздействия на каждой КС выбираются так, чтобы обеспечивалось. [3]
Многие из существующих методов расчета режима максимальной загрузки магистрального газопровода [45] основаны на принципе последовательного ( от участка к участку) расчета и анализа возможных комбинаций фазовых координат - давлений и расходов. [4]
Существующая газотранспортная система уже сейчас эксплуатируется в режиме максимальной загрузки, и, тем не менее, не обеспечивает транспортировку газа на Северный Кавказ в летнее время. [5]
Другое упрощающее перебор обстоятельство состоит в том, что для режима максимальной загрузки, как правило, требуется поддержание максимально допустимого давления па выходе КС. [6]
Оптимизация режимов при стационарном течении газа по критерию минимума энергозатрат, определение режима максимальной загрузки газопровода, выявление ресурсов увеличения отбора с промыслов и определение возможностей отбора из хранилищ для оптимального использования резервов газоснабжения, определение очередности подключения и отключения буферных потребителей в соответствии с приписанным им приоритетом, оптимальное управление - режимами газопередачц во времени, моделирование режимов системы газопроводов, расчет течения в газопроводе при аварийных ситуациях, оптимальное регулирование при авариях. [7]
Стоит отметить, что основное влияние на показатели качества электрической энергии внутри электросети АГНКС в режиме максимальной загрузки оказывают многократные запуски и остановы компрессорных установок ( далее КУ) с электрическим приводом на асинхронном двигателе. [8]
Система была рассчитана на решение следующих задач: определение оптимального варианта работы газопровода ( исходя из критерия минимума энергозатрат), определение режима максимальной загрузки, моделирование работы газопровода при заданных управляющих воздействиях, а также расчеты коэффициентов гидравлического сопротивления, количества аккумулированного газа, месячных, квартальных и годовых режимов работы компрессорных станций и газопровода, в том числе вычисление затрат по электроэнергии и топливному газу. [9]
Если прогнозирование на уровне ЦДУ ЕСГ или сообщение о нештатной ситуации, поступившее от нижестоящего уровня, выявит фактическое или прогнозируемое нарушение уставок, то инициируется расчет режима максимальной загрузки ГТС, на которой произошел отказ. Если ресурсов ГТС достаточно для компенсации отклонений, то потоко - аспределение не пересматривают. В противном случае разрабатывают новый среднесрочный график и уставки передают ЦДС ПО. [10]
Система показателей для оценки деятельности эксплуатационных организаций побуждает к интенсификации использования оборудования и максимальному увеличению подачи газа. Поэтому режимы максимальной загрузки наиболее характерны для газопроводов, особенно в зимний период. Режимы, оптимальные по критерию минимума энергозатрат, как правило, будут отличаться от эксплуатационных. [11]
Характерным отличием магистралей от газопроводов-перемычек является разница в загрузке. Магистрали работают, как правило, стабильно в режиме максимальной загрузки с коэффициентом сезонной неравномерности, близким к единице. Системные перемычки отличаются нестабильной загрузкой. Части этих газопроводов могут транспортировать газ в противоположных направлениях или менять направление перекачки в зависимости от сезона, колебаний спроса и при авариях на магистралях. [12]
Комплекс задач второй категории в силу специфики эксплуатации базисных магистральных газопроводов отсутствует. В ординарных ситуациях базисный магистральный газопровод эксплуатируется в квазистацио-нарпом режиме максимальной загрузки, в связи с чем отсутствует как комплекс задач оперативного суточного и недельного прогнозирования режимов газопотребления по узлам, так п комплекс задач прогнозирования нестационарных эксплуатационных режимов газопередачи по магистральному газопроводу в целом. В экстремальной же ситуации оптимальный эксплуатационный режим для базисного магистрального газопровода выбирается по критерию минимизации времени восстановления квазистационарного режима максимальной загрузки. [13]
Поскольку коэффициент неравномерности газопроводов - перемычек малой протяженности часто не превышает 0 8, то погрешность его определения значительно больше, чем возможная ошибка в коэффициенте надежности Кц. Напротив, газопроводы протяженностью 1500 - 2000 км обычно работают в режиме максимальной загрузки с коэффициентом неравномерности порядка 0 95 и более. Для таких магистралей доминиг рующими являются факторы надежности и стабильности снабжения потребителя. [14]
Уровень температуры подшипников зависит от состояния баббитовой заливки, шеек и упорного гребня ротора, от температуры, расхода, давления и физико-химического состояния масла. Эффективность работы подшипников и маслосистемы определяют при наибольшей температуре масла, поступающего на подшипники, на режиме максимальной загрузки ГГПА. [15]