Cтраница 2
R &2 внутренней подстройки устанавливается оптимальный фиксированный режим запуска. [16]
Для привода, работающего на режиме запусков, применяются главным образом специальные асинхронные краново-металлургиче-ские двигатели трехфазного тока, или компа-ундные, или сериесные краново-металлургиче-ские двигатели постоянного тока. [17]
Одноразовая кадровая развертка работает в режиме принудительного запуска нажатием соответствующей кнопки на лицевой панели дефектоскопа. [18]
Единственное назначение идентификатора конфигурации - в режиме запуска 1С: Предприятие он выдается в заголовке окна системы 1 С: Предприятие. [19]
В процессе работы с отчетами с режиме запуска 1С: Предприятие у пользователя существует возможность сохранить настройку - запомнить текущие значения реквизитов диалога отчета. Состояние реквизитов запоминается в специальном файле на жестком диске и, фактически, может сохраняться неограниченное время. При последующих сеансах работы с системой 1С: Предприятие и использовании того же самого отчета пользователь может восстановить сохраненную ранее настройку - фактически, заполнить реквизиты диалога отчета необходимыми значениями. Такая возможность особенно удобна, если диалог отчета содержит большое число различных параметров. [20]
При проектировании привода, работающего на режиме запусков, могут быть случаи, когда в полный цикл работы машины входит несколько запусков с различной величиной перемещений. На таком режиме работают, например, рабочие рольганги, манипуляторы, механизмы установки верхнего валка и ряд других механизмов, обслуживающих рабочие клети реверсивных станов, у которых время полного цикла работы определяется временем прокатки одной полосы, приводимой обычно за несколько проходов, причем количество этих проходов в отдельных случаях доходит до 20 и выше. Чтобы не делать в этом случае расчетов отдельно для каждого запуска, следует воспользоваться специальным методом расчета, заключающимся в том, что строят графики суммарного времени работы механизма с учетом времени, затрачиваемого как на пуск, так и на торможение двигателя, а также соответствующие графики среднего квадратичного момента двигателя ( фиг. [21]
У летучих ножниц, работающих на режиме запусков, в качестве привода используются асинхронные или сериесные двигатели. [22]
В противоположность ножницам, работающим на режиме запусков, требующих мощного со специальной пусковой характеристикой двигателя, ножницы с непрерывным вращением имеют то преимущество, что в качестве привода может быть использован нормальный шунтовой двигатель. [23]
Ждущий или автоколебательный режим развертки устанавливают ручкой Режим запуска, имеющей три основных положения. Первое положение используют для наблюдения периодических процессов в автоколебательном режиме развертки, второе-для наблюдения апериодических процессов в ждущем режиме развертки, в третьем положении колебания генератора развертки срываются. [24]
Большинство вспомогательных машин прокатных станов работает на режиме запусков. В этом случае двигатель машины приводится в движение на ограниченный промежуток времени, затем, после выполнения данной операции, двигатель останавливается, а через некоторую зависящую от хода технологического процесса паузу запускается вновь. [25]
Поскольку двигатель при каждом пуске работает на режимах запуска, главной ступени и выключения, то количество испытаний двигателей, необходимое для осуществления факторных планов, В основном, определяется количеством сочетаний факторов в том факторном плане, в котором оно наибольшее. В большинстве случаев таким планом является план оценки параметров ЖРД н режиме запуска, содержащий, в данном случае, 149 сочетаний. Реализация этого плана и одновременная реализация при этих же испытаниях факторных планов для режимов главной ступени и останова двигателя позволяет оценить соответствие требованиям ТЗ всех параметров ЖРД. [26]
Одним из возможных режимов проверки дефектности машины является режим запуска - переходный режим. [27]
При работе с ртутным капающим электродом возможны два режима запуска развертки. [28]
Таким образом, расчет электропривода, работающего на режиме запусков, разделяется на следующие этапы: 1) определение стати ческих и маховых моментов, развиваемых в механизме; 2) предварительный выбор мощности двигателя и передаточного числа редуктора; 3) интегрирование уравнений движения; 4) проверка времени работы машины; 5) проверка двигателя по максимальной нагрузке; 6) проверка двигателя на нагрев; 7) корректировка предварительно выбранных характеристик привода. [29]
Выбор мощности двигателя летучих ножниц, работающих на режиме запусков, производится исключительно из условий разгона движущихся масс ножниц, так как усилие реза в этом случае большого значения не имеет, а время разгона ножниц обычно требуется весьма малое. В зависимости от условий работы и конструкции ножниц оно может колебаться в пределах от 0 1 до 5 сек. Расчет привода проводится по рассмотренным выше методам. [30]