Режим - испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Режим - испытание

Cтраница 1


Режим испытаний устанавливают на основе натурных измерений звуковых нагрузок и деформаций в контрольных точках поверхности изделия.  [1]

Режимы испытания: непрерывное облучение смешанным светом дуговых и ртутно-кварцевых ламп при 50 5 С и 100 % - ной относительной влажности в течение 5 ч, орошение образцов водой в течение 3 мин через каждые 17 мин ( один из режимов); отключение ламп и прекращение орошения, выдержка образцов.  [2]

Режим испытания включает депрессию на пласт, время притока и восстановления давления внутри одного цикла испытания, их соотношение между циклами при многоцикловом испытании, а также объем отбираемой, жидкости.  [3]

Режим испытаний по характеру изменения нагрузок и температур должен соответствовать условиям эксплуатации.  [4]

Режим испытаний назначают по результатам эксплуатационных исследований.  [5]

Режим испытания с постоянной скоростью нагружения можно рассматривать как частный случай циклического режима, при котором разрушение наступает в конце первого полупериода, при этом 02 имеет смысл разрывного напряжения тр при данной скорости нагружения. Уравнение выведено для значений а %, меньших 7Р, когда число циклов до разрушения достаточно велико. Но для большого числа N эта формула не согласуется с экспериментом, так как происходит локальный перегрев.  [6]

7 Данные о регенерации катализатора КР-104. [7]

Режим испытания следующий: температура 475 С; давление 2 МПа; объемная скорость подачи сырья 1 5 ч -; сырье - фракция 85 - 180 С из ромашкинской нефти. Как видно из приведенных данных, наилучшие результаты, практически не уступающие результатам со свежим катализатором, получены при обработке катализатора воздухом с примесью хлора.  [8]

Режим испытаний устанавливают на основе натурных измерений звуковых нагрузок и деформаций в контрольных точках поверхности изделия.  [9]

Режимы испытаний выбираются в соответствии с условиями деформационного и напряженного состояния К. Анализ сложного напряженного состояния корда и механизма его разрушения в шине позволяет дифференцировать величины и характер нагруже-ния элементов каркаса.  [10]

11 Значения и для сталей аустенитного класса и их сварных соединений с. [11]

Режим испытаний по характеру изменения нагрузок и температур должен соответствовать условиям эксплуатации.  [12]

Режимы испытаний выбираются в соответствии с условиями деформационного и напряженного состояния К. Анализ сложного напряженного состояния корда и механизма его разрушения в щине позволяет дифференцировать величины и характер нагруже-ния элементов каркаса.  [13]

Режим испытания устанавливается по частным и общим ТУ.  [14]

Режим испытаний ( как некоторая совокупность факторов, определяющих механизм развития отказа) имеет количественную и качественную взаимообусловленную связь с режимом эксплуатации. Количественная связь характеризуется соотношением ин-тенсивностей процессов развития отказов при испытаниях и эксплуатации. Качественная связь выражается в основном единым механизмом воспроизведения при испытаниях адекватных процессов развития отказов ( как и при эксплуатации) с последующей коррекцией временных параметров их развития.  [15]



Страницы:      1    2    3    4