Cтраница 1
Режим испытаний устанавливают на основе натурных измерений звуковых нагрузок и деформаций в контрольных точках поверхности изделия. [1]
Режимы испытания: непрерывное облучение смешанным светом дуговых и ртутно-кварцевых ламп при 50 5 С и 100 % - ной относительной влажности в течение 5 ч, орошение образцов водой в течение 3 мин через каждые 17 мин ( один из режимов); отключение ламп и прекращение орошения, выдержка образцов. [2]
Режим испытания включает депрессию на пласт, время притока и восстановления давления внутри одного цикла испытания, их соотношение между циклами при многоцикловом испытании, а также объем отбираемой, жидкости. [3]
Режим испытаний по характеру изменения нагрузок и температур должен соответствовать условиям эксплуатации. [4]
Режим испытаний назначают по результатам эксплуатационных исследований. [5]
Режим испытания с постоянной скоростью нагружения можно рассматривать как частный случай циклического режима, при котором разрушение наступает в конце первого полупериода, при этом 02 имеет смысл разрывного напряжения тр при данной скорости нагружения. Уравнение выведено для значений а %, меньших 7Р, когда число циклов до разрушения достаточно велико. Но для большого числа N эта формула не согласуется с экспериментом, так как происходит локальный перегрев. [6]
Данные о регенерации катализатора КР-104. [7] |
Режим испытания следующий: температура 475 С; давление 2 МПа; объемная скорость подачи сырья 1 5 ч -; сырье - фракция 85 - 180 С из ромашкинской нефти. Как видно из приведенных данных, наилучшие результаты, практически не уступающие результатам со свежим катализатором, получены при обработке катализатора воздухом с примесью хлора. [8]
Режим испытаний устанавливают на основе натурных измерений звуковых нагрузок и деформаций в контрольных точках поверхности изделия. [9]
Режимы испытаний выбираются в соответствии с условиями деформационного и напряженного состояния К. Анализ сложного напряженного состояния корда и механизма его разрушения в шине позволяет дифференцировать величины и характер нагруже-ния элементов каркаса. [10]
Значения и для сталей аустенитного класса и их сварных соединений с. [11] |
Режим испытаний по характеру изменения нагрузок и температур должен соответствовать условиям эксплуатации. [12]
Режимы испытаний выбираются в соответствии с условиями деформационного и напряженного состояния К. Анализ сложного напряженного состояния корда и механизма его разрушения в щине позволяет дифференцировать величины и характер нагруже-ния элементов каркаса. [13]
Режим испытания устанавливается по частным и общим ТУ. [14]
Режим испытаний ( как некоторая совокупность факторов, определяющих механизм развития отказа) имеет количественную и качественную взаимообусловленную связь с режимом эксплуатации. Количественная связь характеризуется соотношением ин-тенсивностей процессов развития отказов при испытаниях и эксплуатации. Качественная связь выражается в основном единым механизмом воспроизведения при испытаниях адекватных процессов развития отказов ( как и при эксплуатации) с последующей коррекцией временных параметров их развития. [15]