Cтраница 2
Перед пуском насос, цилиндр и нагнетающую трубу обязательно заливают жидкостью, не позволяя насосу работать в режиме компрессора ( по перекачке воздуха), так как это приводит к преждевременному износу поршневых уплотнительных колец и увеличивает время запуска насоса. [16]
В настоящее время известны конструкции замедлителей четырех типов: с дросселированием потока отработавших газов двигателя, с переводом двигателя на режим компрессора, гидравлические и электромагнитные замедлители. [17]
Он приводит к неустойчивой работе системы. Режим компрессора, подключенного к какой-либо сети, называется неустойчивым, если после малого в. И наоборот, режим называется устойчивым, если после исчезновения возмущения происходит восстановление первоначального режима. [18]
Режим компрессора на многоагрегатных компрессорных станциях выбирают в определенной рабочей области его характеристик. На газотурбинных агрегатах это достигается изменением частоты вращения привода. В случае необходимости регулирования расхода газа в более широких пределах отключают ( подключают) компрессоры. [19]
Схема устройства и работы самозагружающегося автоцементовоза. [20] |
Оборудование пневматической самозагрузки включает в себя заборное сопло со шлангом, трубопровод с прорезью, позволяющий равномерно и полностью заполнять весь объем цистерны, фильтры трех ступеней очистки, уровнемер и компрессор-вакуум-насос. Последний установлен на шасси автотягача, приводится от его двигателя и может работать в режиме вакуум-насоса при самозагрузке и в режиме компрессора при пнев-моразгрузке автоцементовоза. [21]
Схема устройства и работы самозагружающегося автоцементовоза. [22] |
Оборудование пневматической самозагрузки состоит из заборного сопла с рукавом, загрузочного устройства, позволяющего равномерно и полностью заполнить весь объем цистерны, фильтров I, II и III ступени очистки и компрессора - вакуума-насоса. Компрессор, установленный на шасси автотягача, работает от его двигателя и может работать в режиме вакуум-насоса при самозагрузке и в режиме компрессора при пневматической разгрузке автоцементовоза. [23]
Время-импульсная система ТИ отличается простотой электрической схемы, малым удельным расходом реле и разрывных контактов на контролируемых пунктах, что особенно важно учитывать в условиях взрыво - и пожароопасной среды, которая имеется на компрессорной станции. Время-импульсная система ТИ при своей простоте в данном случае обеспечивает необходимую точность передачи, которая не зависит от параметров линии связи. Общая погрешность системы ТИ не превышает 3 %, что вполне обеспечивает требования, на основании которых задаются все режимы компрессора. [24]