Режим - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Режим - машина

Cтраница 2


16 Принципиальная схема цифровой машины дискретного счета. [16]

Четвертый элемент машины - это управляющее устройство, содержащее те или иные следящие механизмы, обладающие обратной связью и сохраняющие режим машины стабильным.  [17]

18 Рабочая область карайте-ристики. [18]

Характеристики КПД осевых машин с рабочими лопастями, жестко закрепленными на втулке, имеют резко выраженный максимум; при отклонении режима машины от оптимального КПД здесь резко изменяется.  [19]

ДИНАМИКА ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ, наука о движении транспортных машин в различных условиях; охватывает процессы ускорения, замедления, поворотов и др. режимов машины под влиянием изменения сил тяги, сопротивления и работы органов управления.  [20]

При регулировании отсечкой и изменением давления количество перерабатываемого газа изменяется по следующему отношению: G / GH; GH относится к нормальному ( оптимальному) режиму машины.  [21]

22 Нормальные номинальные напряжения в вольтах для машин. [22]

Номинальным напряжением называется напряжение, указанное на щитке машины, которое машина должна развивать на своих зажимах, или при котором она должна работать при условии, что остальные величины, характеризующие режим машины, также имеют номинальные значения.  [23]

Изменения всех этих показателей в основном зависят от рабочей среды и ее неоднородности, условий работы, конструкции машины и в общей сложности определяют нагрузки рабочих механизмов, конструкций и двигателей или режим работы машины. По этому режиму машины условно делят на три основные группы - с легким, средним и тяжелым, или ( что лучше) на шесть групп - с очень легким, легким, средним, средне-тяжелым, тяжелым и очень тяжелым режимами работы.  [24]

Для перевода в этот режим последовательной машины необходимо сместить щетки от нулевого их положения в сторону, обратную той, в к-рую их смещают при двигательном режиме. Последовательный однофазный двигатель может самовозбуждаться только постоянным током. Это самовозбуждение весьма опас - но и может получиться в том случае, если двигатель будет вращаться посторонним усилием в сторону, обратную его движению в двигательном режиме.  [25]

26 Путевой выключатель мгновенного действия ВК-211. [26]

На практике применяются различные виды путевых выключателей. Основным назначением их является изменение режима машины при выполнении ею какой-либо операции.  [27]

Асинхронный двигатель / работает в режиме машины двойного питания. Скорость каскада регулируется числом оборотов синхронной машины воздействием на муфту. Удобство управления каскадом ( путем изменения тока возбуждения электромагнитной муфтой или степени заполнения турбомуфты) позволяет легко осуществить автоматическое регулирование скорости каскада.  [28]

Несмотря на указанные различия, все схемы автоматизации принципиально одинаковы. В качестве основного регулируемого параметра после настройки режима машины принята только температура.  [29]

Основным методом проверки правильности подготовки задачи, применяемым в большинстве АВМ, является так называемый статический контроль. Метод статического контроля заключается в измерении выходных напряжений выбранных блоков схемы моделирования в предпусковом режиме машины при задании контрольных значений для переменных ( в частном случае начальных значений) и последующем сравнении данных напряжений с их расчетными значениями, заранее подсчитанными при математической подготовке задачи. При отсутствии ошибок в схеме машины действительные и расчетные значения выходных напряжений проверяемых блоков должны совпадать.  [30]



Страницы:      1    2    3