Cтраница 1
Режим постоянной мощности начинает функционировать с напряжения 20 кВ, что позволяет эффективно работать даже с малопоглощающими материалами, т.е. с алюминием или композитными материалами, применяемыми в авиационной промышленности. [1]
Эффективным является использование режима постоянной мощности или режима падающей мощности, при которых уменьшается количество выделяющегося в зоне реакции тепла. Хорошие результаты были получены при использовании для глубокого оксидирования электролитов на основе сульфосалициловой кислоты, оказывающих менее активное растворяющее действие на пленку, чем сернокислый электролит. [2]
Процесс регулирования в режиме постоянной мощности реализуется регуляторами насоса и гидромотора. Названным регуляторам посвящены отдельные параграфы данной главы. [3]
Работа расходомера в режиме постоянной мощности состоит в том, что при измерении разности температур мост непрерывно балансируется. Уравновешенный электронный мост состоит из постоянных сопротивлений Rl и Я 2, шунта Rm, реохорда Rp, усилителя ЭУ и реверсивного двигателя РД. [5]
Опыты показали, что, применяя режим постоянной мощности и интенсивное перемешивание электролита, можно получать оксидные пленки большой толщины при - температуре раствора 10 - 20 С. [6]
Примерные графические зависимости скорости и мощности рабочего механизма при автоматическом регулировании гидропривода в режиме постоянной мощности. [7] |
Рассмотрим автоматическое регулирование объемного гидропривода в режиме постоянной мощности. Решение о применении автоматического регулятора необходимо принимать на начальной стадии проектирования, так как от этого зависит структура объемного гидропривода. [8]
Отрабатываемая на стенде автоматическая система управления поддерживает режим постоянной мощности, снижая число оборотов гидромотора при увеличении крутящего момента и наоборот. [9]
Практически невозможно обеспечить работу насосной установки в режиме постоянной мощности путем изменения угловой скорости привода в широком диапазоне без принятия специальных мер. Для получения наибольшей гидравлической мощности потока нужно всегда стремиться прокачивать через трубы максимальное количество жидкости, которое позволяет номинальная мощность приводных двигателей и механическая прочность насоса. [10]
Атомные электростанции в настоящее время работают в режиме практически постоянной мощности. [11]
После Динамического расчета системы автоматического регулирования гидропривода в режиме постоянной мощности может возникнуть необходимость в корректировании параметров регулятора и, в первую очередь, гидродемпфера. [12]
При коррекции динамических характеристик тепловых расходомеров, работающих в режиме постоянной мощности нагрева, может появиться дополнительная динамическая погрешность из-за нелинейности градуировочной характеристики указанных расходомеров, так как правильная коррекция возможна при линейности всей измерительной системы. [13]
При этом выражение (1.89) становится корректным и для радиационных НТИП калориметрического типа и теплового пограничного слоя, функционирующих в режиме постоянной мощности излучателя. На рис. 1.4 приведены расчетные эпюры тепловых меток при различном времени действия излучателя. [14]
Таким образом, электропривод спуско-подъемного агрегата в режиме подъема КБТ должен иметь необходимый диапазон регулирования скорости, возможность регулирования скорости в режиме постоянной мощности и достаточную перегрузочную способность для выполнения операций, связанных с ликвидацией аварий и расхаживанием колонны обсадных труб. [15]