Cтраница 1
Зависимость интенсивности износа протектора шины. [1] |
Режим на-гружения в эксплуатации нестационарен по двум причинам: ступенчатое и плавное изменение нагрузки вследствие изменения условий работы; различные колебательные процессы, обусловленные динамическими причинами. [2]
Класс пружин характеризует режим на-гружения и выносливости, а также определяет основные требования к материалам и технологии изготовления. [3]
Зависимость времени достижения деформации в 1 % от скорости деформирования при различных методах испытаний на растяжение. [4] |
Отсутствие обоснованных рекомендаций по выбору режима на-гружения приводит к необходимости предварительной проверки поведения образца из исследуемого материала под нагрузкой: остается ли нагрузка постоянной во времени, как изменяются деформации образца ( например, удлинение или прогиб) после первого и нескольких нагружений. [5]
Как следует из выражения (2.5), независимо от режима на-гружения отклонение действительной скорости деформации от номинальной определяется отношением жесткостей цепи нагру-жения и рабочей части образца. В области упругого поведения исследуемого материала модуль М соответствует модулю Юнга Е и, следовательно, действительная скорость деформации наиболее сильно отклоняется в сторону уменьшения от номинальной. Отрицательная величина модуля М вызывает более высокую скорость деформирования, чем номинальная, и последняя достигает предельно высокой величины при Мем1р / Ар. Отсюда следует, что участки резкого изменения скорости роста нагрузки ( за зубом текучести, у точки разрушения) отличаются наибольшим нарушением принятого для испытания закона нагру-жения. [6]
Испытания надрезанных призматических образцов из сталей 22К и 16ГНМ на малоцикловую усталость в режиме мягкого на-гружения при пульсирующем изгибе показали, что в области относительно малых чисел циклов до 104 при сопоставлении по абсолютным значениям номинальных напряжений, несмотря на значительное различие пределов текучести ( до 65 %), оба материала располагаются в узкой полосе разброса опытных данных ( сталь 16ГНМ имеет преимущество на 10 - 15 %), мало отличаясь по величине предела выносливости. При сопоставлении относительных ( к пределу текучести) характеристик видно, что заметным преимуществом обладает сталь 22К с меньшим значением предела текучести. [7]
Предпочтительные марки сталей. [8] |
При расчете на усталость различают допускаемые напряжения при длительной работе с постоянным и переменным режимами на-гружений. [9]
Эта точка расположена на конечном расстоянии от начала координат, так как прочность материала при таком режиме на-гружения должна быть ограниченной. [10]
Время опорожнения рабочей полости гидротрансформатора через жиклеры зависит от типа гидротрансформатора, схемы внутреннего контура, угловой скорости насосного колеса и режима на-гружения. Минимальное время достигается при максимальной частоте вращения и г 1, но и оно составляет 50 - СО с для гидротрансформаторов с центростремительным турбинным колесом при двух жиклерах с диаметром отверстий 1 5 - 2 5 мм. [11]
Схематический график, иллюстрирующий соотношения,. [12] |
На рис. 3.2 кривая ар ( т) отмечена цифрой /, в то время как цифрой 2 отмечена кривая о ( т), изображающая режим на-гружения. [13]
Круг Мора, соответствующий напряжениям сгг и ва и заключающий внутри себя два других круга, называется главным. Эта точка расположена на конечном расстоянии от начала координат, так как прочность материала при таком режиме на-гружения должна быть ограниченной. [14]
Приведенный в монографии экспериментальный материал показывает, что кинетическая концепция прочности является достаточно общей. Практически все проявления процесса разрушения в различных по строению и свойствам твердых телах при самых разнообразных условиях испытания, режимах на-гружения и видах напряженного состояния могут быть объяснены и описаны на основе кинетических представлений. [15]