Режим - установившееся автоколебание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Режим - установившееся автоколебание

Cтраница 1


Режим установившихся автоколебаний характеризуется устойчивостью. При любых отклонениях амплитуды как под действием случайных, так и преднамеренных причин реакция системы такова, что амплитуда возвращается к своему установившемуся значению.  [1]

Устойчивость режима установившихся автоколебаний легко понять из энергетических соображений, учитывая, что должен обеспечиваться баланс поступающей от пружины и рассеиваемой энергии за период колебаний. Если амплитуда колебаний вдруг станет больше, то возрастут и потери энергии за период, превысив поступление энергии. И наоборот, уменьшение амплитуды от установившегося значения приводит к превышению поступающей энергии над потерями на трение.  [2]

В режиме установившихся автоколебаний получена средняя скорость QCp 9 рад / сек, что удовлетворяет заданию.  [3]

В режиме установившихся автоколебаний в мультивибраторе поочередно сменяются два состояния. Первое характеризуется закрытой левой лампой JIt и открытой правой Лг, а второе - открытой левой лашюй Л-i и закрытой правой Лг. Процесс смены этих состояний имеет лавинообразный характер и происходит практически мгновенно.  [4]

В режиме установившихся автоколебаний получена средняя скорость QCp 9 рад / сек, что удовлетворяет заданию.  [5]

Определение параметров режима установившихся автоколебаний некоторых систем, Докл.  [6]

Автоколебательная система может пребывать как в режиме установившихся автоколебаний, так и в условиях переходного процесса, который с течением времени приближается к установившемуся режиму.  [7]

8 Неустойчивые, нейтральные и затухающие колебания. [8]

Здесь следует указать, что не всякий режим с постоянными амплитудами колебаний является нейтральным и соответствует границе устойчивости. Тем же свойством обладает и режим установившихся автоколебаний, хотя он соответствует области неустойчивости. Однако в отличие от нейтральных колебаний автоколебания описываются нелинейными системами уравнений и сам факт анализа нелинейной системы в дальнейшем изложении будет особо оговариваться.  [9]

Как известно, для полного решения задачи. Задача такого рода рассматривается в главе VIII. Что касается процессов распространения возмущений между поверхностью разрыва и концами трубы, то будет предполагаться, что эти процессы достаточно хорошо описываются линейными уравнениями и на режиме установившихся автоколебаний.  [10]

Такое предположение явно необоснованно. Действительно, как процесс распыла горючего форсунками, так и процессы смешения, испарения, воспламенения требуют известного времени. Это запаздывание приведет к тому, что фаза теплоподвода будет сдвинута относительно м01 не на угол р, а на некоторый угол р & Поскольку возможные величины запаздывания неизвестны, будем варьировать с тем, чтобы оценить влияние этого фактора на режим установившихся автоколебаний.  [11]

Выше уже подчеркивалось, что при решении задачи без учета начальных условий надо допустить, что процесс колебаний происходит достаточно долго и что он в то же время не вышел ( по амплитудам) за пределы, допускаемые линейной теорией. Это сразу ограничивает допустимые масштабы неустойчивости. Обычно наибольший интерес представляет механизм обратной связи, который поддерживает возникшие автоколебания. При таком подходе допускается, конечно, известная нестрогость в рассуждениях. Поскольку процесс автоколебаний установился, постольку явление стало существенно нелинейным и сделанные выше ссылки на свойства линейной колебательной системы нельзя признать достаточно убедительными. Поэтому при анализе возможных механизмов обратной связи в дальнейшем всюду принимается, что колебания уже установились, и описывается цепь явлений, ведущих к поддержанию этих колебаний; при этом не делается разницы между двумя случаями - линейной системой, находящейся на границе устойчивости, и нелинейной системой в режиме установившихся автоколебаний.  [12]



Страницы:      1