Cтраница 1
Структурная схема измерителя добротности с самовозбуждением. [1] |
Режим устойчивых автоколебаний обеспечивается устройством стабилизации амплитуды. Добротность измеряется блоком измерения отношения напряжения по амплитуде сигналов на выходе и входе измерительного усилителя. [2]
Если привод должен работать в режиме устойчивых автоколебаний, то требуется по знакам предпоследних определителей Гурвица проверить устойчивость найденных периодических решений. [3]
Как видно з принципа действия схемы, стабилизаторы давно-то типа работают в режиме устойчивых автоколебаний. [4]
Как видно из принципа действия схемы, стабилизаторы данного типа работают в режиме устойчивых автоколебаний. На рис. 4.27 изображены графики токов и напряжений, поясняющие принцип действия этой схемы. [5]
В ВС-6 / 8 -применен полупроводниковый импульсный стабилизатор релейного типа, работающий в режиме устойчивых автоколебаний с комбинированным использованием ШИМ и ЧИМ. [6]
В нелинейных цепях постоянного тока, не содержащих источников переменного напряжения или тока, может существовать режим устойчивых автоколебаний. При этом получается замкнутая фазовая траектория, называемая предельным циклом. [7]
Очевидно, что чем шире гистерезисная петля характеристики релейного элемента, тем при меньших частотах наступит режим устойчивых автоколебаний, а уменьшение коэффициента передачи системы К, приведет к снижению их амплитуды. [8]
В нелинейных цепях постоянного тока ( не содержащих источников переменного напряжения или тока) может, как указывалось, существовать режим устойчивых автоколебаний. При этом получается замкнутая фазовая траектория, называемая предельным циклом. [9]
При а 0 цепь обратной связи разомкнута. При а 0 обратная связь положительна. Здесь возможен режим устойчивых автоколебаний, как это имеет место в ламповых генераторах и регенеративных приемниках. [10]
Учитывая изложенное, в 1947 - 1948 гг. были разработаны и изготовлены турбомеханические редукторы с двумя регулируемыми турбомуфтами и реверсивными передачами и началось их внедрение на подъемных машинах Ленмет-ростроя и шахтах Министерства угольной промышленности СССР. Однако первые же промышленные испытания подъемных машин с гидроэлектроприводом, проведенные в 1949 - 1953 гг. [6], показали, что действительные характеристики таких турбомуфт далеки от теоретических, публикуемых в технической литературе. Так, оказалось, что регулируемые заполнением турбомуфты имеют глубину регулирования 50 %, после чего при дальнейшем снижении заполнения турбомуфта входит в режим устойчивых автоколебаний, работа при которых может привести к аварии ( см. стр. [11]
Семейство эквивалентных частотных характеристик при различных фиксированных амплитудах А.| Структурная схема разомкнутой нелинейной системы. [12] |
Тогда в соответствии с критерием Найквиста - Михайлова система будет неустойчивой и амплитуда колебаний должна возрастать. При A - A-i она совпадает с W ( / со, AJ, Если при Л3Л1 эквивалентная частотная характеристика не охватывает точки ( - 1, / 0), то система устойчива и колебания в ней затухают. При Л2ЛЬ судя по годографу, САУ неустойчива и амплитуда колебаний возрастает снова, сближаясь с AI. Следовательно, в системе, для которой большие амплитуды Л3 AI дают устойчивые АЧХ, а малые амплитуды - неустойчивые, будет иметь место режим устойчивых автоколебаний. [13]