Cтраница 1
Режим обслуживания состоит в интерактивном анализе базы данных, ее реорганизации и корректировке, производимых системными аналитиками, прошедшими курс обучения по обслуживанию базы данных. [1]
Режим обслуживания определяется графиком плановых проверок состояния трубопровода по обнаружению повреждений. [2]
Режимы обслуживания ( периодичность подналадки, очистки, смазки оборудования, корректирования состава растворов и материалов и др.) оказывают большое влияние на качество выпускаемой продукции и производительность процессов. Механизация, автоматизация и синхронизация их проведения с производственными является важной предпосылкой к повышению эффективности использования капитальных вложений. [3]
Схема организации диагностики. [4] |
Режим обслуживания представляет собой совокупность распорядков работы и характеризуется количеством рабочих дней в году и рабочих смен или часов в сутки и распределением производственной программы во времени. Он определяет производственный фонд времени и продолжительность рабочего периода - отрезка времени, в течение которого выполняют данные работы. Режим производства измеряется количеством дней за год и часов за сутки. [5]
Режим обслуживания МГ определяется графиком плановых проверок состояния газопровода по обнаружению повреждений. [6]
Режим обслуживания машин должен предусматривать их ежедневную профилактику и чистку силами бригад; ремонт машин должен выполняться автомехаником. [7]
Описан режим обслуживания вычислительной системы, который используется для обеспечения защиты информации от несанкционированного доступа и известен как обработка заданий в течение отведенного периода времени. Этот режим обслуживания заключается в том, что в течение отведенного интервала времени на ЭВМ пропускаются задачи только одного класса защиты. Отмечается, что такой режим обслуживания был одобрен Министерством обороны США. Затем проведено сравнение обработки информации с помощью виртуальных машин и в рассмотренном режиме. Автор утверждает, что система с виртуальными машинами, с одной стороны, обеспечивает необходимую для обработки военной информации степень защиты, а с другой - предоставляют возможность коллективного использования ЭВМ, чего не допускает существующий режим обслуживания. [8]
Архитектура ЛИВС. [9] |
Выбор режимов обслуживания ( формы сервиса) и критериев обработки ( целевых функций) обеспечивает необходимую гибкость ЛИВС. [10]
По режиму обслуживания ПУ все КВВ делят на селекторные и мультиплексные, последние бывают байт - и блок-мультиплексными. Средства селекторного канала монопольно используются одним ПУ в течение всей операции ввода - вывода; средства мультиплексных каналов - несколькими ПУ на основе разделения времени. Работа этих каналов будет подробнее рассмотрена ниже. [11]
По режиму обслуживания заказчиков или пользователей ВУ подразделяются на: индивидуальные, обслуживающие, как правило, только то предприятие или организацию, в состав которого они входят; кустовые ( КВУ), обслуживающие несколько предприятий одного ведомства или нескольких ведомств. [12]
По режиму обслуживания заявок СОД РВ подразделяются на системы приоритетного и бесприоритетного обслуживания. [13]
Схема каскадного соединения микросхем КР580ВН59. [14] |
В режиме обслуживания по запросу ПКП, получая запросы от периферийного устройства, запоминает их, выделяет запрос с высшим уровнем приоритета, сравнивает его по уровню приоритета с обслуженными запросами, зарегистрированными в РОЗПР, и, если уровень приоритета выделенного запроса оказывается выше, чем у зарегистрированых, выдает сигнал 1NT для микропроцессора. [15]