Cтраница 1
Режим ожидания используется в том случае, когда не удалось получить необходимую ясность о картине движения рынка. [1]
Режим ожидания представляет собой режим эксплуатации, когда объект находится в состоянии полной или облегченной нагрузки в ожидании выполнения своих функций по назначению. [2]
Режим ожидания ( дежурства) - это такой режим, когда система включена, но не занята переработкой поступающей информации. [3]
Длительность режима ожидания не ограничена. При открывании дверей устройство после временной задержки формирует сигнал тревоги в виде серий по восемь импульсов, а при открывании капота или крышки багажника импульсный сигнал тревоги звучит немедленно. [4]
Под режимом ожидания понимают нахождение объекта при полной или облегченной нагрузке без выполнения основных ( рабочих) функций. [5]
В режиме ожидания одно плечо открыто. [6]
В режиме ожидания оба плеча триггера выключены, и отпирание одного из тиристоров осуществляется первым тактовым импульсом. [7]
Диаграмма задержки сигнала относительно развертки. [8] |
В режиме ожидания электронный луч не движется и находшся в левой части экрана, образуя светящуюся точку на люминофоре. Для предотвращения его прогорания следует яркость этой точки ручной регулировкой яркости свести к минимуму или полностью погасить луч. При поступлении сигнала и начале развертки на модулятор трубки через канал Z поступает положительный импульс подсветки, открывающий электронно-лучевую трубку. Длительность импульса подсветки должна быть связана с длительностью прямого хода луча, поэтому он снимается с соответствующей точки схемы генератора развертки. [9]
В режиме ожидания оба плеча триггера выключены и первый тактовый импульс включает одно из плеч. [10]
Диаграмма задержки сигнала от-носителыю развертки. [11] |
В режиме ожидания электронный луч не движется и находится в левой части экрана, образуя светящуюся точку на люминофоре. Для предотвращения его прогорания следует яркость этой точки ручной регулировкой яркости свести к минимуму или полностью погасить луч. При поступлении сигнала и начале развертки на модулятор трубки через канал Z поступает положительный импульс подсветки, открывающий электронно-лучевую трубку. Длительность импульса подсветки должна быть связана с длительностью прямого хода луча, поэтому он снимается с соответствующей точки схемы генератора развертки. [12]
Схема присоединения генератора Г и блока входных цепей ВВЦ автоматического искателя повреждений к фильтрам присоединения ФП фазных проводов одной из ВЛ 500 кВ. [13] |
В режиме ожидания искатель полностью отключен от обслуживаемой ВЛ. При срабатывании выходных контактов релейной защиты ВЛ переключающим контактом реле Р1 размыкается цепь от фильтра присоединения фазы А к ВЧ посту связи и замыкается цепь от этого фильтра к генератору зондирующих импульсов искателя. В линию проходит серия зондирующих импульсов и переключающий контакт Р1 возвращается в исходное положение. Одновременно с реле Р1 срабатывают реле Р2, РЗ и кратковременно замыкают приемные цепи искателя с фильтрами присоединения фаз В и С. Фиксируется искомое расстояние до места КЗ. Кратковременное ( на 40 - 60 мс) отключение каналов связи существенно не сказывается на их работе. [14]
В режиме ожидания конденсатор Ct заряжен, а транзистор 7 открыт. [15]