Cтраница 2
Зависимость Г р от временных характеристик метрологического обслуживания. [16] |
ПРО наступает режим перегрузки, при котором Г Р возрастает неограниченно. [17]
Рассмотрим три режима перегрузок топлива, применяемых в реакторах различного типа. [18]
Работа в режимах перегрузки и реверсирования для двигателей, применяющихся в бумажной промышленности, обычно не требуется. [19]
Работа в режиме перегрузки и реверсирования для двигателей, работающих в текстильной и легкой промышленности, обычно не требуется. [20]
Каждый из этих режимов перегрузки имеет свои особенности и требует своих конструкционных решений. [21]
Под аварийной перегрузкой понимают режим перегрузки, допустимый в исключительных ( аварийных) условиях, в течение ограниченного времени, чтобы не нарушать бесперебойности электроснабжения. При этом, в отличие от ( угптигтической перегрузки, допускается повышенный износ изоляции и сокращение срока службы трансформатора за продолжительность графика нагрузки. [22]
Зависимости допустимого тока в резисторе от диаметра проволоки. / - при 6180 К. 2 -при 6. [23] |
Рассчитывают нагрев резистора для режима перегрузки. Допустимую температуру при этом можно принять равной 300 С и пользоваться общей формулой огибающей ( 3 - 71), так как обычно не требуется расчет резистора на большое число переключений подряд. [24]
Временные диаграммы работы СПН с каналом перегрузки. [25] |
Естественно, что в режиме перегрузки на выходе стабилизатора напряжение будет нестабильно ( рис. 5.5), и такой стабилизатор можно применять там, где перегрузки технологически неустранимы, а отключение стабилизатора нерационально или невозможно. [26]
Под аварийной перегрузкой трансформатора понимают режим перегрузки, допускаемый в исключительных ( аварийных) условиях в течение ограниченного времени, чтобы не нарушать электроснабжения; при этом, в отличие от систематической перегрузки, допускают износ изоляции, значительно превышающий номинальный. В аварийных условиях температура - масла не должна превышать 115 С. Температура обмотки может кратковременно выходить за пределы 140 С. Типичным примером аварийной перегрузки является перегрузка трансформатора двухтрансформаторной подстанции в случае повреждения одного из них. Длительность такой перегрузки не превышает нескольких суток, в течение которых должны быть приняты меры к устранению повреждения или к замене поврежденного трансформатора резервным. [27]
Под аварийной перегрузкой трансформатора понимают режим перегрузки, допускаемый в исключительных ( аварийных) условиях в течение ограниченного времени, чтобы не нарушать электроснабжения; при этом в отличие от систематической перегрузки допускают износ изоляции, значительно превышающий нормальный. В аварийных условиях температура масла не должна превышать 115 С. Температура обмотки может кратковременно выходить за пределы 140 С. [28]
Автоматическое отключение происходит при наступлении режима перегрузки или короткого замыкания. [29]
Пределы допустимых индукций.| Вероятная картина поля.| Распределение индукции по высоте сердечника добавочного полюса 7 - 19. [30] |