Cтраница 3
Схема автоматического регулятора подачи долота АВТ2. [31] |
Регулятор АВТ1 также может работать в режиме поддержания постоянной скорости подачи или подъема инструмента. [32]
Векторные диаграммы токов асинхронного двигателя в режиме поддержания неизменного абсолютного скольжения ротора образуют подобные моментные треугольники ( рис, 5.27 б), так как при постоянстве скольжения параметры роторной цепи остаются неизменными. [33]
Регулятор РПДЭ-3 обеспечивает следующие режимы работы: режим поддержания заданного значения нагрузки на долото ( веса на крюке) - основной режим; режим поддержания заданного значения скорости подачи или подъема инструмента - вспомогательный режим. [34]
Переход от режима поддержания р т к режиму поддержания Ят и наоборот осуществляется с помощью переключателя управления релейного типа ПУР. На одну обмотку ПУР заведен релейио-импульсный сигнал Больше ( Б) с выхода РПИР, а на другой - такой же сигнал с РЛЙВ. [35]
Рассмотрим, например, работу системы регулирования в режиме поддержания скорости движения. Для этого тормозным контроллером задается уставка по каналу и. Если скорость движения превышает заданную, то сигнал обратной связи становится больше сигнала уставки и на выходе усилителя УС / появляется максимальный сигнал. [36]
Наиболее экономичными режимами транспорта газа по магистральным газопроводам являются режимы поддержания максимально допустимого давления на выходах компрессорных станций. Учитывая увеличенный диапазон колебаний часовых отборов, с ростом расхода газа здесь более полезен режим повышения давления от некоторых номинальных значений на выходах компрессорных станций. [37]
При изменении крепости разбуриваемой породы схема автоматически переходит в режим поддержания тока двигателя электробура, а нагрузка на долото принимает значение меньше заданного. [38]
Иначе ведет себя электропривод в замкнутой системе, где режим поддержания заданной скорости вращения электропривода осуществляется следующим образом. [39]
Противоположностью режиму истощения - режиму снижения пластового давления является режим поддержания пластового давления путем искусственного заводнения нефтяных пластов или закачки в нефтяные пласты какого-либо другого вытесняющего агента, например, газа высокого давления. [40]
Практически все нефтяные месторождения Западной Сибири, разрабатываются в режиме поддержания пластового давления заводнением. Невозможность учета геологических особенностей этих месторождений на стадии утверждения проекта разработки, как правило, приводит к отклонению параметров разработки от проектных. На большинстве объектов разработки наблюдается опережающее обводнение скважин, свидетельствующее о неравномерности выработки запасов и невозможности достижения проектных значений коэффициента нефтеизвлечения. Основной причиной обводнения на месторождениях, разрабатываемых в режиме заводнения, является неоднородность коллектора по проницаемости. На многих месторождениях в процессе разработки выявлены весьма тонкие геологические структуры с проницаемостью в сотни раз превышающей среднее значение. Указанные структуры, в силу их малой емкости ( во многих случаях менее 1 % перового объема), при проведении геофизических исследований не обнаруживаются. [41]
Требование обеспечения эффективного торможения и подтормаживания при снижении частоты вращения и режимов поддержания постоянной скорости резания приводит к необходимости применения реверсивного привода с целью получения нужного качества переходных процессов. [42]
Прибор имеет высокий КПД ( до 97 6 %) в режиме поддержания температуры на заданном уровне. Из графика видна также стабильная работа термоограничителя. [43]
Как известно, путевой электроподогрев используется в даух режи-иая: в режиме поддержания температуры нефти на необходимом уровне, а также в режиме разогрева трубопровода с застывшей нефтью или нефтепродуктом. Причем режим разогрева требует значительных затрат электроэнергии. Поэтоцу оптимизация леетроподогрева имеет большое значение. При выборе параметров электроподогрева необходимо учитывать ограничения на температуру в местах контакта нагревательного элемента с тепловой изоляцией трубопроводов. Таким образом, ставится задача выбора оптимальных параметров зявктроподогрзва с ограничениями. [44]
Основная схема системы ИТ-Д показана на рис. 8.30. Работа этой схемы в режиме поддержания постоянства скорости двигателя рассматривалась в § 7.7. Здесь остановимся на особенностях процессов пуска двигателя, а также его торможения до остановки. [45]