Cтраница 2
Обратите внимание на настройку режимов - включены ортогональный режим и режим объектной привязки. [16]
Как правило, все эти команды используются в сочетании с режимами объектной привязки. [17]
План спальни. [18] |
Это план спальни, представленный на рис. 14.4. Включены ортогональный режим и режим объектной привязки. [19]
Для четырех ножек стола создан трехмерный массив. [20] |
На этом чертеже изображена часть лампы, показанная на рис. 24.27. Установите режим объектной привязки к конечной точке. [21]
Режим Extended Apparent Intersection ( Расширенное кажущееся пересечение) включается автоматически при выборе режима объектной привязки Apparent Intersection ( Кажущееся пересечение), при этом он активен тогда, когда в прицел попадает только один объект и нет других активных режимов объектной привязки. Оба режима могут использоваться как для разовой привязки точки, так и в качестве текущих режимов привязки. [22]
Сложная область.| Область может быть использована для создания трехмерных объектов. [23] |
Для вычерчивания линий, стыкующихся в конечных точках, следует использовать параметр Endpoint ( Конточка) режима объектной привязки. Тот же результат дает и нажатие клавиши Enter при вводе начала нового отрезка или дуги. Кроме того, для создания контуров в тех случаях, когда выделенные объекты не соприкасаются, предусмотрена специальная команда BOUNDARY ( КОНТУР), которая будет описана ниже. [24]
Допускается также применять к объектам на блокированных слоях справочные команды и привязываться к ним с помощью режимов объектной привязки. Блокированные слои можно включать и отключать, а также изменять связанные с ними цвета и типы линий. [25]
В главе 4, Ввод координат, уже шла речь о прицеле - квадратике, который используется для указания в режиме объектной привязки. Прицел появляется на пересечении перекрестия при выборе ( или указании) объектов. В области Pickbox Size ( Размер прицела) размещены элементы управления, с помощью которых можно настроить размер прицела. [26]
Режим объектной привязки Отступ может использоваться для задания временных опорных точек для относительных смещений. [27]
Устанавливает текущие режимы привязки к характерным точкам графических объектов. Выбор режимов объектной привязки осуществляется в диалоговом окне. [28]
Объектная привязка - это специальный режим задания точек, он действует только тогда, когда требуется указать точку на экране. При включенном режиме объектной привязки к перекрестию графического Курсора добашыется квадратное поле, называемое прицелом объектной привязки. Для того чтобы найти, допустим, конечную точку отрезка, следует захватить прицелом любой участок отрезка, расположенный ближе к упомянутой точке, и нажать на левую клавишу мыши. Автокад найдет нужную точку на указанном объекте автоматически. Режим объектной привязки действует с тем же успехом и для объектов, являющихся составной частью блока. В Автокаде существует два режима объектной привязки - постоянный и одноразовый. [29]
Объектное отслеживание расширяет и дополняет возможности объектной привязки. Для его использования необходимо наличие включенных режимов объектной привязки. При этом размер прицела определяет зону, в пределах которой происходит активизация линий отслеживания. [30]