Режим - объектная привязка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Режим - объектная привязка

Cтраница 2


Обратите внимание на настройку режимов - включены ортогональный режим и режим объектной привязки.  [16]

Как правило, все эти команды используются в сочетании с режимами объектной привязки.  [17]

18 План спальни. [18]

Это план спальни, представленный на рис. 14.4. Включены ортогональный режим и режим объектной привязки.  [19]

20 Для четырех ножек стола создан трехмерный массив. [20]

На этом чертеже изображена часть лампы, показанная на рис. 24.27. Установите режим объектной привязки к конечной точке.  [21]

Режим Extended Apparent Intersection ( Расширенное кажущееся пересечение) включается автоматически при выборе режима объектной привязки Apparent Intersection ( Кажущееся пересечение), при этом он активен тогда, когда в прицел попадает только один объект и нет других активных режимов объектной привязки. Оба режима могут использоваться как для разовой привязки точки, так и в качестве текущих режимов привязки.  [22]

23 Сложная область.| Область может быть использована для создания трехмерных объектов. [23]

Для вычерчивания линий, стыкующихся в конечных точках, следует использовать параметр Endpoint ( Конточка) режима объектной привязки. Тот же результат дает и нажатие клавиши Enter при вводе начала нового отрезка или дуги. Кроме того, для создания контуров в тех случаях, когда выделенные объекты не соприкасаются, предусмотрена специальная команда BOUNDARY ( КОНТУР), которая будет описана ниже.  [24]

Допускается также применять к объектам на блокированных слоях справочные команды и привязываться к ним с помощью режимов объектной привязки. Блокированные слои можно включать и отключать, а также изменять связанные с ними цвета и типы линий.  [25]

В главе 4, Ввод координат, уже шла речь о прицеле - квадратике, который используется для указания в режиме объектной привязки. Прицел появляется на пересечении перекрестия при выборе ( или указании) объектов. В области Pickbox Size ( Размер прицела) размещены элементы управления, с помощью которых можно настроить размер прицела.  [26]

Режим объектной привязки Отступ может использоваться для задания временных опорных точек для относительных смещений.  [27]

Устанавливает текущие режимы привязки к характерным точкам графических объектов. Выбор режимов объектной привязки осуществляется в диалоговом окне.  [28]

Объектная привязка - это специальный режим задания точек, он действует только тогда, когда требуется указать точку на экране. При включенном режиме объектной привязки к перекрестию графического Курсора добашыется квадратное поле, называемое прицелом объектной привязки. Для того чтобы найти, допустим, конечную точку отрезка, следует захватить прицелом любой участок отрезка, расположенный ближе к упомянутой точке, и нажать на левую клавишу мыши. Автокад найдет нужную точку на указанном объекте автоматически. Режим объектной привязки действует с тем же успехом и для объектов, являющихся составной частью блока. В Автокаде существует два режима объектной привязки - постоянный и одноразовый.  [29]

Объектное отслеживание расширяет и дополняет возможности объектной привязки. Для его использования необходимо наличие включенных режимов объектной привязки. При этом размер прицела определяет зону, в пределах которой происходит активизация линий отслеживания.  [30]



Страницы:      1    2    3