Cтраница 1
Режим работы долота на забое сильно влияет на все показатели бурения. [1]
Режим работы долота регламентируется РТК. В настоящее время наиболее распространенной является отработка долота в режиме максимальной механической скорости бурения в заданных РТК диапазонах изменения параметров режима работы долота. [2]
Принципы определения режимов работы долота и фрезера аналогичны. [3]
Он зависит от режима работы долота. По сравнению с устойчивым рабочим режимом работы турбобура в силовом рабочем режиме удельный момент увеличивается в 1 5 - 2 5 раза, а в тормозном режиме - в 5 раз и более. [4]
Технологические факторы - параметрами режима работы долота, компоновкой бурильного инструмента и свойствами бурового раствора, к основным из которых относятся плотность, вязкость, фильтрационные свойства, содержание твердой фазы и смазочно-охлаждающая способность. [5]
Для обеспечения заданных параметров режима работы долота бурильная колонна должна обладать высокими прочностными показателями. Поэтому бурильные трубы изготавливают из высококачественных легированных сталей. [6]
Невозможность прямого наблюдения за режимом работы долота и бурильного инструмента в скважине еще больше усложняют поставленную задачу. [7]
Аналитические модели представляют собой математическое описание зависимостей параметров режима работы долота и его показателей от геометрических характеристик долота и показателей механических свойств горных пород. [8]
Основными приборами, по которым рекомендуется устанавливать и контролировать режим работы долота, является ваттметр и индикатор веса. [9]
При снижении поверхностного натяжения трещина вероятно не сомкнется, что особенно важно при режиме работы долота в усталостной области разрушения горных пород, при недостаточной осевой нагрузке. [10]
При исследовании износостойкости опоры первым этапом должны быть лабораторные исследования на установках, моделирующих режим работы долота в скважине и позволяющих менять в процессе опыта только один параметр режима испытаний или опорного узла при строгом постоянстве других. [11]
В последнее время ведутся исследования вибраций верха колонны бурильных труб ( над устьем скважины) для определения их коррелятивной связи с режимами работы долота на забое скважины. Успешное решение этой задачи позволяет исключить специальный забойный датчик в системе телеконтроля забойных параметров бурения. [12]
Представление об удельном моменте как о моменте, приходящемся на 1 кН осевой нагрузки на долото, искажает физическую сущность этого параметра и не характеризует режим работы долота на забое. [13]
Исследования работы шарошечных долот показывают, что, с точки зрения повышения долговечности породоразрушающих инструментов, наиболее благоприятным является силовой режим, при котором осевые нагрузки поддерживаются максимально допустимыми, а частота вращения долота выбирается в пределах 50 - 200 об / мин. Осуществление такого режима работы долота возможно при использовании в качестве забойного бурового двигателя винтовых машин объемного принципа действия. [14]
Практика показала, что в турбинном бурении в большинстве случаев, когда срок службы долота ограничивается стойкостью опоры, максимум механической скорости соответствует наибольшим проходкам за рейс. Характерное для турбинного бурения форсирование режима работы долота приводит к резкому сокращению времени его пребывания на забое, и лучшее использование этого времени связано с увеличением механической скорости. Поэтому контроль за эффективностью устанавливаемой осевой нагрузки на долото Рос следует вести по механической скорости бурения, добиваясь ее максимальной величины. [15]