Cтраница 1
Режим работы клапана с помощью системы автоматики: рабочее давление на выходе-1 6 ( 16); рабочее давление на иходе - переменное, 3 5 - 1 7 ( 35 - 17); расход рабочей среды-250 - 1500м3 / мин. [1]
График распределения скорости смеси и пламени в потоке. [2] |
Приведенные уравнения позволяют рассчитывать режимы работы клапана. [3]
Аварийные клапаны следует выполнять весьма тщательно, сводя к неизбежному минимуму потери на трение, так как при некоторых режимах работы клапана перестановочное усилие очень мало. [4]
Нормальная и надежная работа шарикового противоподсосного клапана зависит от его параметров, таких, как масса шарика, соотношение его диаметра и диаметра воздушного канала и других, которые могут быть определены гидродинамическим расчетом режима работы клапана или практически методом подбора. [5]
Предохранительные гидроклапаны используются во всех объемных гидроприводах и устанавливаются либо в непосредственной близости у насоса, либо в тех местах гидросистемы, где возможно возникновение опасных по величине давлений. Режим работы клапана - эпизодический. [6]
Диск перекрывает отверстие под действием собственного веса или под действием собственного веса и силы натяжения пружины. В последнем случае вес тарелки клапана облегчается и улучшается режим работы клапана. [7]
Полученные в последний период данные показывают, что изменения характеристик опережения зажигания, конструкций и систем карбюраторов, режима работы клапанов и характеристик трансмиссий оказывают все большее влияние на требования к октановому числу, которые уже не связаны непосредственно с изменениями степени сжатия двигателя. В связи с этим расчетное определение требований к октановым числам на предстоящие периоды значительно затруднено. [8]
Соответственно изменяются и расходы циркулирующей воды, что соедает условия для гидравлической разрегулировки сети тепло - и холодоснабженчя. Это является серьезным недостатком трехтрубных систем. Изменения расходов в сети влияют на перепады давлений воды у автоматических клапанов, что приводит к нарушению условий их работы, хотя по уровню температуры воздуха R помещении работа клапанов не требуется. Изменение режимов работы клапанов приводит к нарушению температурного режима помещения и к перерасходу энергии. Чтобы сохранить постоянство перепадов давлений в контурах циркуляции воды, прибегают к центральному регулированию. [9]
В течение рабочего цикла насоса полированный шток дважды ( в верхнем и нижнем положении) останавливается. Поскольку коэффициент трения при нулевой скорости достигает локального минимума ( трение покоя), то и нагрузки трения были бы наибольшими. Однако в действительности часть колонны вследствие инерции и упругих перемещений продолжает двигаться, и поэтому трение не достигает экстремальных значений. Кроме того, вблизи моментов остановок штока меняются режим работы клапанов насоса и, следовательно, нагрузки на плунжер. Поэтому в эти моменты общие нагрузки на балансир также не достигают экстремума. [10]
Шаровые клапаны глубинных поршневых насосов во время работы в вертикальном положении имеют возможность свободно перемещаться во всех направлениях внутри клетки. Такая свобода позволяет шару совершать сложное пространственное движение. Это обстоятельство оказывает влияние на плавность посадки и на величину запаздывания шара. Давлетшина установлено, что шаровой клапан закрывается с большим запаздыванием и о угол запаздывания изменяется в широких пределах от 5 до 25 по сравнению с ходом плунжера. Однако не установлена зависимость между углом запаздывания и режимом работы клапана. Из исследований Х.Г. Давлетшина следует, что при одном и том же режиме клапан имеет различные углы запаздывания. Это объясняется тем, что шар, свободно перемещаясь с большой скоростью в различных направлениях, может совпадать с мертвой точкой в любом месте над седлом, имея в каждом случае разные скорости и различные направления движения. В основном это условие определяет угол запаздывания шара. [11]
Шаровые клапаны глубинных поршневых насосов во время работы в вертикальном положении имеют возможность свободно перемещаться во всех направлениях внутри клетки. Такая свобода позволяет шару совершать сложное пространственное движение. Это обстоятельство влияет на плавность посадки и на величину запаздывания шара. Давлетшина установлено, что шаровой клапан закрывается с большим запаздыванием и угол запаздывания изменяется в широких пределах от 5 до 25 по сравнению с ходом плунжера. Однако не установлена зависимость между углом запаздывания и режимом работы клапана. Из исследований Х.Г. Давлетшина следует, что при одном и том же режиме клапан имеет различные углы запаздывания. Это объясняется тем, что шар, свободно перемещаясь с большой скоростью в различных направлениях, может совпадать с мертвой точкой в любом месте над седлом, имея в каждом случае разные скорости и различные направления движения. В основном это условие определяет угол запаздывания шара. [12]