Cтраница 1
Взаимосвязь между пролетом цеха L и пролетом мостового крана LK.| Схема расположения в одном пролете нескольких. [1] |
Режим работы мостового крана определяется показателем продолжительности включения ПВ, выражающим в процентах отношение суммарного времени работы механизма подъема ( за период цикла) к общей продолжительности цикла. [2]
Для определения режима работы мостового крана пользуются показателем ПВ - отношением суммы всех периодов работы ( включений) крана за время цикла к продолжительности цикла в процентах. Практически краны, регулярно используемые в технологическом процессе, относят к тяжелому режиму работы, а краны, используемые только для монтажа и ремонта оборудования - к легкому режиму. [3]
Какие установлены группы режимов работы мостовых кранов и какие нагрузки они сообщают каркасу здания. [4]
Поэлементный осмотр основных несущих строительство конструкций зданий с тяжелым и весьма тяжелым режимами работы мостовых кранов или кузнечно-прессовым оборудованием, конструкций, эксплуатируемых в сильноагрессивной среде, - производится не реже одного раза в 10 дней. В случае возникновения опасных деформаций, трещин, других признаков разрушения наблюдения ведутся ежедневно с принятием мер по безопасности для работающих людей и оборудования. Каждая строительная конструкция осматривается, как правило, не реже двух раз в год. При текущих осмотрах контролируется соблюдение персоналом цеха правил содержания производственных зданий и ежедневных наблюдений за ними, правильность оценки состояния строительных конструкций, а также определяется необходимость и состав работ по проведению обследований специализированными организациями. [5]
Ежедневные наблюдения за состоянием конструкций осуществляются беглым визуальным осмотром всех конструкций и поэлементным осмотром в сроки, устанавливаемые службой эксплуатации. При этом обращается особое внимание на степень агрессивного воздействия на строительные конструкции производственных сред, режим работы мостовых кранов и других грузоподъемных механизмов, технологического оборудования, состояние противопожарных устройств и выполнение противопожарных мероприятий. [6]
Схема установки фундаментной балки. [7] |
В настоящее время в соответствии с ТП 101 - 76 применение железобетонных подкрановых балок не рекомендуется. Поэтому при проектировании новых цехов следует использовать исключительно металлические ( стальные) подкрановые балки независимо от ширины пролета и режима работы мостового крана. [8]
Чрезвычайно большое влияние на работу каркаса здания оказывают краны. Являясь динамическими, многократно повторяющимися и большими по величине, крановые воздействия часто приводят к раннему износу и повреждению конструкций каркаса, особенно подкрановых балок. Поэтому при проектировании каркаса здания необходимо особо учитывать режим работы мостовых кранов, который зависит от назначения здания и производственного процесса в нем. [9]