Cтраница 1
Режим работы машины устанавливается путем изменения весовых и геометрических данных уравновешиваемого ротора - инерционное регулирование. [1]
Режимы работы машины должны соответствовать типовым установившимся режимам: при номинальной нагрузке и номинальной частоте вращения, при полной нагрузке, при холостом ходе, при различных операциях технологического процесса. [2]
Режим работы машины при оценке вибрации оговаривается техническими условиями или стандартами на определенный тип машины. Например для электромашинных преобразователей и электрических машин, нагрузка которых осуществляется без дополнительных приводных устройств или механизмов, контроль вибрации проводится в режиме номинальной нагрузки. Контроль вибрации синхронных машин проводится при номинальном напряжении и токе статора в режиме перевозбуждения двигателя. Для большинства электрических машин контроль вибрации следует проводить в режиме холостого хода. [3]
Режим работы машин в зависимости от календарного времени может быть сменным, суточным или годовым. [4]
Режим работы машин и условия их испытаний, при которых устанавливается ВХ, должны воспроизводить или имитировать типовые условия эксплуатации, выбираемые из предусмотренных назначением машины по нормативно-технической документации. [5]
Режим работы машины называется продолжительным, если рабочий период настолько велик, что температуры всех частей машины достигают практически установившихся значений при неизменной температуре охлаждающегося воздуха. [6]
Режим работы машины по программе Выдача памяти ( ВВ) обеспечивает любую форму вывода информации непосредственно из ячеек памяти машины; он применяется для отладки задач путем контроля промежуточных и окончательных результатов, а также для получения копий текста программы на бланке или на перфоленте. [7]
Режимы работы машины ( смыкание, разъем, впрыск массы) строго регламентируются согласно паспортным данным и технологической карте. [8]
Режим работы машины называется длительным ( п р о-должительным), если рабочий период настолько велик, что нагрев машины достигает своего установившегося состояния. [9]
Режим работы машины называется к р атков р ем енным, если рабочий период, в течение которого нагрев машины не достигает установившегося состояния, не настолько длителен, а период же остановки машины настолько длителен, что температура машины снижается до температуры окружающей среды. На рис. 348, а изображен идеальный график кратковременной нагрузки. [10]
Режим работы машины называется длительным ( про-должительным), если рабочий период настолько велик, что нагрев машины достигает своего установившегося состояния. [11]
Режим работы машины называется повтори о-к р а т к о-временным ( прерывистым), если кратковременные рабочие периоды чередуются с кратковременными периодами отключения, называемыми паузами. [12]
Режим работы машины определяется соотношениями между U, Е и IПК [ уравнение (2.1) ] и направлениями о, / я, М и не зависит от предшествующего состояния ( режима работы) машины. Поскольку двигательный режим в электроприводе является основным, механические и скоростные характеристики этого режима будем размещать в основном, первом квадранте. [13]
Режим работы машины определяется числом оборотов его п и объемным V или массовым т расходом газа. В качестве характеристики расхода может быть принята также величина радиальной скорости с2г при выходе из рабочего колеса. [14]
Режим работы машины зависит от ее газодинамической характеристики и характеристики сети. Сетью будем называть совокупность всех устройств, через которые проходит газ от машины до потребителя, а характеристикой сети - зависимость между расходом газа через сеть и давлением, которое необходимо обеспечить в начале сети для реализации этого расхода. Точка пересечения характеристики сети с характеристикой машины определяет установившийся режим работы и называется рабочей точкой. [15]