Cтраница 2
Знак плюс соответствует режиму работы асинхронной машины в качестве двигателя, а знак минус - в качестве генератора. [16]
Таким образом, возможны три режима работы асинхронной машины: двигательный, генераторный и тормозной. [17]
В зависимости от соотношения скоростей nt и п различают три режима работы асинхронной машины а) работу в режиме д в и-г а т е л я; б) работу в режиме генератора и в) работу в режиме электромагнитного тормоза. [18]
В зависимости от частоты и направления вращения ротора по отношению к полю различают четыре режима работы асинхронных машин. В этом режиме ротор вращается в ту же сторону, что и поле, но с большей частотой. В тормозном режиме ротор асинхронной машины вращается в сторону, противоположную вращению поля. [19]
Механическая характеристика асинхронной машины Mf ( s. [20] |
Подставляя в (3.89) различные значения s, можно получить зависимость M / ( s) для всех режимов работы асинхронной машины. При увеличении скольжения от 0 до SK момент растет, а затем уменьшается. При этом ток / 2 продолжает расти, но растет реактивная составляющая, а активная уменьшается. За счет увеличения тока / 1 уменьшается ЭДС и поток машины. [21]
Механическая характеристика асинхронной машины иом - номинальное скольжение. SK - критическое скольжение.| Механическая характеристика асинхронного. [22] |
Подставляя в (26.12) различные значения s, можно получить зависимость М - f ( s) для всех режимов работы асинхронной машины. [23]
Вследствие изложенного, естественно, возникает мысль о замене вращающейся асинхронной машины эквивалентной ей по энергетическим и электромагнитным соотношениям машиной с заторможенным ротором или, иначе говоря, о приведении режима работы вращающейся асинхронной машины к эквивалентному режиму работы этой же машины при неподвижном роторе. [24]
Электромагнитная схема асинхронной машины и направление ее электромагнитного момента при работе машины в режимах. двигательном ( а, генераторном ( б и электромагнитного торможения ( в. [25] |
Если электромагнитный момент М достаточно велик, то ротор приходит во вращение и его установившаяся частота вращения П2 соответствует равенству электромагнитного момента тормозному, создаваемому приводимым во вращение механизмом и внутренними силами трения. Такой режим работы асинхронной машины является двигательным. [26]
Если ротор вращать в направлении, обратном направлению вращения поля статора ( п 0), то указанные на рис. 19 - 7 направления eZt z 2 и F сохраняются. Этот режим работы асинхронной машины называется режимом противовключения или р е-жимом электромагнитного тормоза. [27]
Построение геометрического ме ста тока при Хк / ( /. [28] |
Кроме того, на параметры влияет явление вытеснения тока. Иногда параметры так изменяются при изменении режима работы асинхронной машины, что геометрическое место токов отступает от круга. Геометрические места токов двигателей глубокопазных и двухклеточных приводятся ниже в гл. В этом случае диаметр круга тока D 1 / г: Хк непрерывно изменяется, увеличиваясь по мере увеличения тока. [29]
Автономная энергетическая система с асинхронным генератором.| Схема замещения асинхронного генератора с возбуждением от конденсаторов. [30] |