Cтраница 2
В механическую часть гидропередачи входят: повышающая передача первой и второй ступеней, реверс-режимная передача, которая осуществляется при помощи зубчатых колес реверс-режимного и раздаточного валов путем включения соответствующих направлению движения и режиму работы муфт. Включение муфт происходит при пОмощи сервоцилиндров двойного действия через систему рычагов. Гидравлическая и механическая части гидропере - - дачи расположены в общем корпусе, состоящем из пяти различных частей, соединенных болтами. [16]
В механическую часть - гидропередачи входят передачи: повышающая, I и II ступеней и реверс-режимная передача вращения, осуществляемая с помощью шестерен реверс-режимного и раздаточного валов путем включения соответствующей направлению движения и режиму работы муфты. Муфты включаются с помощью сервоцилиндров двойного действия через систему рычагов. [17]
Обычно рекомендуется [13] следующее оптимальное соотношение компонент жидкого магнитодиэлектрика: железа и масла - соответственно 5: 1 массовых частей. Для порошкового магнитодиэлектрика это соотношение зависит от режима работы муфты. Степень заполнения рабочего объема зависит от частоты вращения ведущей части, так как последняя определяет степень уплотнения ферродиэлектрика. При частотах вращения порядка 3000 об / мин объем заполняется на 75 %, а при частотах менее 300 об / мин - - полностью. [18]
Гидропередача УГП 750 - 1200. [19] |
В механическую часть гидропередачи входят передачи: повышающая, I и II ступеней и реверс-режимная передача вращения. Шестерни реверс-режимного и раздаточного валов включаются в соответствии с направлением движения и режимом работы муфты. Муфты включаются сервоцилиндрами двойного действия через систему рычагов. Гидравлическая и механическая части гидропередачи размещаются в общем корпусе, который состоит из пяти разъемных частей, соединенных болтами. [20]
Редуктор отбора мощности экскаватора ЭР-7АМ. [21] |
При этом двигатель работает на нормальном режиме, без перегрузок и не глохнет. В грунтах с большим включением крупных камней, валунов машинист ведет работу с неполным использованием мощности двигателя, что достигается путем ослабления пружин муфты. Выбор режима работы муфты во многом зависит от личного опыта машиниста. [22]
Так, при включенном индукторе 10 сердечник 5 под действием электромагнитного притяжения сдвигается вправо. В случае вращения индуктора муфта работает в режиме скольжения. Значения сдвига сердечника и момент на ведомой палумуфте определяются МДС индуктора. Изменением значения и направления тока в обмотке управления 7 сердечник 5 дополнительно втягивается или выталкивается из рабочего зазора индуктора, обеспечивая указанные выше режимы работы муфты. [23]