Cтраница 5
Технологическая ( предупредительная) светозвуковая сигнализация служит для предупреждения персонала об отклонении рабочих параметров от установленных пределов и нарушении режима технологического процесса. Она осуществляет также сигнализацию и контроль состояния вспомогательных механизмов и арматуры: положения задвижек, шиберов, электродвигателей, режимов работы регуляторов, функциональных групп. Для этого используются мнемосхема и пульт управления на центральном операторском пункте управления блоком. [61]
Выявляются характеристики основных блоков и вычислительной машины. Система должна предусматривать сравнительно высокий уровень автоматизации газо-регуляторных пунктов, диспетчеризируемых средствами обегающего телеавтоматизированного контроля и автоматического управления на расстоянии режимов работы регуляторов и их производительности с помощью систем телемеханики. [62]
Характер протекания масла через дросселирующие втулки. [63] |
При правильно подобранных и сконструированных сопротивлениях изменение температуры масла, а следовательно, и его вязкости не должно значительно сказываться на изменении режима работы регулятора. [64]
В § 1 были выведены уравнения малых колебаний и характеристическое уравнение регулятора с демпфером. В настоящем параграфе будет исследовано влияние ряда факторов ( скорости звука в жидкости, текущей по трубе, длины трубы, постоянной демпфера и режима работы регулятора) на устойчивость регулятора с демпфером и рассмотрен вопрос о подвижности и вынужденных колебаниях под действием возмущающей периодической силы. [65]
Схема магнитной цепи регулятора напряжения с магнитным шунтом. [66] |
Автоматическая температурная коррекция регуляторов напряжения улучшает условия эксплуатации аккумуляторной батареи в том случае, когда батарея и регулятор напряжения находятся в одинаковых температурных условиях. Если же регулятор установлен под капотом двигателя, где температура в зимних и летних условиях почти не изменяется, а аккумуляторная батарея находится под подножкой автомобиля, то режим работы регулятора требует проведения корректировки при сезонном техническом обслуживании. [67]
Такая АСУ технологическим процессом может содержать в своей структуре до 100 объектов регулирования, которые могут быть расположены на расстоянии до 5 км от управляющей ЭВМ. При зтом каждый пневматический объект регулирования характеризуется тремя аналоговыми пневматическими сигналами Датчик, Задатчик, Выход регулятора, поступающими в ЭВМ, одним дискретным пневматическим двухсторонним сигналом АУ-ДУ ( автономное или дистанционное управление), характеризующим режим работы регулятора, а также одним пневматическим аналоговым сигналом Уставка, поступающим из ЭВМ. Адрес любого объекта регулирования задается по шинам пневматической адресной магистрали. [68]
Когда отклонение регулируемой величины станет равно половине зоны нечувствительности А / 2 ( например, току срабатывания реле), включится сервомотор. Если скорость изменения регулируемой величины будет все время больше скорости изменения импульса от обратной связи, то сервомотор будет непрерывно включен, перемещая выходной вал с постоянной скоростью. Такой режим работы регулятора называют режимом постоянной скорости. [69]