Cтраница 2
Нарушение режимов работы электродвигателей может привести к появлению признаков неисправностей. [16]
Особенности режимов работы электродвигателей в некоторых конкретных случаях, характер выполняемых операций и их последовательность приводят к тому, что число схем управления промышленными электроприводами велико. В большинстве случаев различия в схемах не являются принципиальными и многие задачи решаются аналогичными методами. В связи с этим в проектных организациях разрабатываются и применяются типовые электрические схемы управления электроприводами. [17]
Анализ режимов работы электродвигателей НПС магистральных нефтепроводов показал, что основной причиной выхода из строя асинхронных двигателей является нарушение режима их работы, в частности, превышение допустимого числа пусков двигателя; нарушение режимов самозапуска при неявном электромагнитном поле; восстановление напряжения на синхронном электродвигателе, имеющем возбуждение; короткие замыкания на выводах двигателей. [18]
Управление режимом работы электродвигателя с помощью элементов автоматики не представляет трудностей. Здесь толькэ надо учитывать, что электрические двигатели являются основными потребителями электроэнергии от источника бортового электропитания, вот почему, конструируя модель, необходимо тщательно продумать, какой тип двигателя, учитывая его мощность и экономичность, рациональнее применить. Конструктивно электродвигатели выполняются в основном в форме цилиндров, что очень удобно для размещения их в кузове модели. [19]
Для осуществления шагового режима работы электродвигателя переключатель SA необходимо установить в положение Шаг. При этом напряжение на переходе управляющий электрод - катод на каждом тиристоре отстает по фазе от напряжения на переходе анод - катод, что обеспечивает неполное открывание тиристоров и ограничивают токи в обмотках электродвигателя. [20]
Продолжительный режим - режим работы электродвигателя, продолжающийся до тех пор, пока температура всех частей двигателя не достигнет установившихся значений. [21]
Повторно-кратковременный режим - режим работы электродвигателя, при котором в период включенного состояния температура частей двигателя не успевает достигнуть установившихся значений, а в период отключенного состояния части дви: гателя не успевают остыть до температуры окружающей среды. [22]
Продолжительный режим - режим работы электродвигателя, продолжающийся до тех пор, пока температура всех частей двигателя не достигнет установившихся значений. [23]
Повторно-кратковременный режим - режим работы электродвигателя, при котором в период включенного состояния температура частей двигателя не успевает достигнуть установившихся значений, а в период отключенного состояния части двигателя не успевают остыть до температуры окружающей среды. [24]
Естественная механическая характеристика асинхронного электродвигателя. [25] |
Продолжительный режим - режим работы электродвигателя, продолжающийся до тех пор, пока температура всех частей двигателя не достигнет установившихся значений. [26]
Как известно, режимы работы электродвигателей зависят от значения напряжения на их входе. [27]
Различают три основных режима работы электродвигателей. [28]
Различают три основных режима работы электродвигателей электрифицированного инструмента. [29]
Условиями работы производственных механизмов определяются режимы работы электродвигателей, которые по принятой классификации разделены на восемь групп. Из них рассмотрим три режима. [30]