Cтраница 2
Расчет режимов работы элементов схемы не сложен. Для стабилитронов должно соблюдаться условие / ст 0 8 / стд. [16]
Как учитываются режимы работы элементов в системе при расчете надежности. [17]
Можно облегчить режим работы элементов, во-первых, уменьшая вредное влияние на них перерабатываемых химически агрессивных веществ и окружающей среды, во-вторых, создавая соответствующие гидро - и аэродинамические режимы работы, выбирая оптимальные значения параметров технологических режимов ( температура, давление и расход веществ) и обеспечивая оптимальный запас по нагрузке, мощности и прочности. Следует заметить, что замена одних элементов другими, рассчитанными на большие нагрузку, мощность или прочность, не обязательно приводит к повышению их показателей надежности. [18]
Оптимальная траектория движения судна и по -, зиции некоторого объекта. [19] |
Задача исследования режимов работы элементов транспортных средств является достаточно общей. Как частные случаи из нее получаются, например, задачи, в которых второй объект либо отсутствует, либо движется по известной траектории, либо стремится столкнуться с перемещающимся по оптимальному пути транспортным средством. Кроме того, данная задача непосредственно примыкает к игровым задачам уклонения от встречи и задачам сближения, когда уравнения движения второго объекта не известны. [20]
При расчете режима работы элементов систем водоснабжения ( насосно-силового оборудования, запасных и регулирующих емкостей, водопроводной сети и др.) по графикам водопотребления для каждой категории потребителей строят суммарный график водопотребления и находят часовой ( секундный) расход воды в целом и для отдельных групп потребителей. [21]
Эти показатели обусловливают режим работы элементов системы. [22]
В зависимости от режима работы элемента нижний и верхний уровни изменяются. [23]
По данным о режимах работы элементов выбираются коэффициенты dj, характеризующие изменение интенсивности отказов элемента в зависимости от нагрузки. [24]
Для каждого состояния рассчитываются режимы работы элементов схемы ( потоко-распределение, уровни напряжения) и сравниваются с допустимыми. Затем определяется отключенная мощность в узлах с целью обеспечения существования режима. По отключаемой мощности оценивается значение недоотпущенной энергии для каждого состояния. Суммарная недоотпущенная энергия равна сумме недо-отпусков но всем состояниям. Метод отличается значительной трудоемкостью расчетов, в особенности для сложиозамкнутых схем коммутаций. [25]
Кроме того, облегчается режим работы элементов системы зажигания: тиристора, накопительных конденсаторов, катушки зажигания. [26]
Четвертым принципом является выбор режима работы элементов системы электроснабжения: линий, токопроводов, трансформаторов. Основным является режим раздельной работы упомянутых элементов, так как при этом существенно снижается ток короткого замыкания и упрощается коммутация и релейная защита на трансформаторах и на вводах, где в некоторых случаях устанавливается только разъединитель или выключатель нагрузки или даже осуществляется глухое присоединение трансформаторов. [27]
Установившимся ( статическим) режимом работы элемента или системы называется режим, при котором входной и выходной сигналы постоянны во времени. [28]
При технико-экономических расчетах надо учитывать режим работы элементов гидропривода, который влияет на срок службы последнего. Чем напряженнее режим, тем под более высокой нагрузкой находится насос ( и особенно под повышенным давлением) и тем короче срок его службы. [29]
При таком подходе к определению подобия режимов работы элементов вопросы моделирования сводятся к исследованию того, что специалисты в области автоматического управления называют черным ящиком. Проводятся статические и динамические испытания натурного элемента и определяются для него указанные выше характеристики. Любое устройство электрическое, гидравлическое или иное, обладающее теми же характеристиками, при указанном определении подобия, является моделью рассматриваемого элемента. [30]