Cтраница 2
Среди задач моделирования режимов работы магистральных газопроводов оптимизационные задачи в наибольшей степени требуют использования современных математических методов и средств электронно-вычислительной техники. Оптимизационные задачи при их внедрении дают наиболее значительный и прямой, экономический эффект. Особая сложность этих задач применительно к газотранспортным системам заключается в их существенно выраженной иерархичности. В то же время глубокие гидродинамические связи, охватывающие все объекты газотранспортной системы, затрудняют выделение локальных звеньев оптимизации. [16]
Задачи оптимального управления режимами работы магистрального газопровода ставится как задача минимизации суммарных энергетических затрат ( в стоимостном их выражении) на компримирование транспортируемого газа. [17]
В математической модели имитации режимов работы магистральных газопроводов включение или отключение лупингов на отдельных линейных участках учитывается как изменение коэффициентов в уравнениях, описывающих процессы газопередачи по этим линейным участкам. [18]
Здесь даются лишь качественный анализ режима работы магистрального газопровода с переменными сбросами и подкачками и на основе этого некоторые общие рекомендации по регулированию его режима работы. [19]
Изменение режима работы газопровода при периодической сбросе. 1 - линия депрессии газопровода со сбросом. 2 - линия депрессии газопровода без - броса. [20] |
Здесь дается лишь качественный анализ режима работы магистрального газопровода с переменными сбросами и подкачками и на основе этого некоторые общие рекомендации по регулированию его режима работы. [21]
При выборе и автоматическом поддержании режимов работы магистральных газопроводов важной задачей является снижение энергетических издержек по транспорту газа. При этом должен быть выдержан режим подачи газа потребителям. [22]
Выбор какой-либо из структур управления режимами работы магистральных газопроводов в качестве предпочтительной основывается на оценке различных аспектов разработки математического, информационного и технического обеспечения для их практической реализации при внедрении АСУ ГТП. [23]
Оптимальная работа всей системы обеспечивается режимом работы магистральных газопроводов, выгодным системе в целом. Экономические подразделения ЛПУМГ должны быть освобождены от дублирования функции экономических служб центрального аппарата ГПО, что позволит сократить промежуточные расчеты, устранить чисто формальные функции ЛПУМГ. [24]
Недельные колебания газопотребления оказывают существенное влияние на режимы работы магистральных газопроводов. Учет недельных колебаний газрпотребления представляет наибольший интерес для задач оперативного диспетчерского управления транспортом и распределением газа. [25]
Выделение экономически наиболее выгодных параметров, определяющих режим работы магистрального газопровода: диаметра, рабочего давления и степени сжатия компрессорных станций, - одна из основных задач технологического расчета. [26]
Среди созданных в последние годы методик анализа режимов работы магистральных газопроводов наиболее полно разработаны методики расчета и оптимизации стационарных режимов работы систем дальнего-транспорта газа. Некоторые магистральные газопроводы, например Саратов - Горький - Череповец, имеют постоянный график газопотребления, и поэтому для них теряет смысл учет нестационарности режимов подачи газа. Однако наиболее крупные газопроводы, например Северный Кавказ - Центр, Серпухов - Ленинград, из-за значительных суточных колебаний газопотребления работают в нестационарном режиме. [27]
Основным результатом работы комплекса являются технологические карты режимов работы магистральных газопроводов ЕСГ, передаваемые соответствующим диспетчерским службам для исполнения. [28]
Режим работы станции рассчитывается и задается исходя из режима работы магистрального газопровода в целом. [29]
В следующем параграфе будет описан метод расчета нестационарных - режимов работы магистрального газопровода в целом. [30]