Cтраница 1
Режим работы гальванометра в баллистическом режиме можно условно разбить на два периода: I - от 0 до т и II - от т до оо. [1]
График движения подвижной части гальванометра при различных режимах. [2] |
Режим работы гальванометра можно характеризовать коэффициентом р: при Р1 - колебательное, при р1 - апериодическое и при Р1 - критическое движение подвижной части. [3]
Из выражения (3.38) следует, что режим работы гальванометра практически изменяется или подбирается изменением сопротивления Rn цепи рамки гальванометра. [4]
Из выражеия (3.31) следует, что режим работы гальванометра практически изменяется или подбирается изменением сопротивления RB цепи рамки гальванометра. Выбор режима зависит от области применения гальванометра, так как в каждом конкретном случае существуют свои критерии для определения наилучшего значения В. [5]
Практически наиболее удобным для измерений является режим работы гальванометра, близкий к критическому, так как он обеспечивает минимальное время подхода подвижной системы гальванометра к положению равновесия. Обычно режим работы сдвигают несколько в сторону периодического колебательного движения рамки, устанавливая для суммы величин Rr R значение, равное 1 1 полного критического сопротивления. [6]
Внешнее критическое сопротивление определяется после выключения ключа Ki изменением сопротивления гм до тех пор, пока режим работы гальванометра не перейдет из апериодического в периодический. [7]
Баллистическая постоянная наряду с динамической постоянной является важнейшей характеристикой гальванометра, но в отличие от последней она существенно зависит от режима работы гальванометра. [8]
График этого уравнения ( рис. 3.21, кривая 3) является граничным между графиками апериодического и колебательного движений. Граничный случай апериодического движения называют критическим - режимом работы гальванометра. Этот режим наступает при определенном значении коэффициента успокоения Р Ркр для данного гальванометра, которое называют критическим коэффициентом успокоения. [9]
В большинстве случаев стараются работать в условиях, когда режим работы гальванометра близок к критическому. [10]
Какие факторы определяют работу гальванометра в периодическом, критическом и апериодическом режимах. Каким образом можно переводить гальванометр из одного режима работы в другой. Какой режим работы гальванометра считается оптимальным. [11]
Постоянная Сч - так же, как и Cq зависит от сопротивления цепи гальванометра, что на практике приводит к необходимости градуировать гальванометр специально в каждом отдельном случае. С целью ускорения процесса измерения рекомендуется сопротивление цепи гальванометра подбирать примерно равным его критическому сопротивлению или немного превышающим критическое сопротивление. В каталогах и паспортах гальванометров указывают значение постоянной С применительно к режиму работы гальванометра при критическом сопротивлении. [12]