Cтраница 1
Характеристики гидродинамических передач. [1] |
Режимы работы гидропередачи при М2 0 ( четвертый квадрант) называют обгонными. В этом случае для вращения колеса турбины к валу выходного звена следует приложить момент, совпадающий по направлению с направлением вращения этого вала. [2]
Характеристики гидродинамических передач. [3] |
Режимы работы гидропередачи при Ма 0 ( четвертый квадрант) называют обгонными. В этом случае для вращения колеса турбины к валу выходного звена следует приложить момент, совпадающий по направлению с направлением вращения этого вала. [4]
Второй режим работы гидропередачи имеет место при угле наклона шайбы 5 гидромотора б2 0 ( фиг. [5]
Управление режимом работы гидропередачи, распределение гидравлической энергии между потребителями, ограничение давления в напорной гидролинии и многие другие подобные задачи решаются; с помощью регуляторов направления, расхода и давления. [6]
Характер изменения меридиональных скоростей в проточной части гидротрансформатора. а - равно-скоростной. б - потенциальный. в - обратный потенциальному. г - смешанный. [7] |
В зависимости от режима работы гидропередачи и места расположения в проточной части поток жидкости может принимать различные формы. Такая перестройка потока способствует также возникновению дополнительных потерь и оказывает большое влияние на отклонения потока от лопастной системы при выходе из нее. [8]
Он не является постоянной величиной и может изменяться при изменении режима работы гидропередачи. [9]
Приборы, используемые на стенде, целесообразно устанавливать на специальных пультах управления, при помощи которых регулируется режим работы гидропередачи. Конструкция пультов управления зависит от типа и назначения стенда, примененного оборудования. Поэтому пульты проектируются индивидуально для каждого стенда. [10]
Клапан блокировочный. [11] |
Переключение реверс-режима гидропередачи производится двумя подвижными муфтами - переднего и заднего хода, каждая из которых, перемещаясь в ту или другую сторону от нейтрального положения, включает один из режимов работы гидропередачи - маневровый или поездной. [12]
Он не является постоянной величиной и может изменяться при изменении режима работы гидропередачи. [13]
Осевые силы определяются динамикой рабочей жидкости в полости гидропередач. Значения и направления осевых сил, как известно, зависят от режима работы гидропередач, поэтому основу изучения осевых сил составляет исследование поля скоростей и давлений на всех режимах работы. [14]
Рассмотрим управление реверс-режимом гидропередачи УГП, наиболее распространенной на тепловозах и дизель-поездах. Переключение реверс-режима гидропередачи производится двумя прдвижными муфтами переднего и заднего хода, каждая из которых, перемещаясь в ту или другую сторону от нейтрального положения, включает один из режимов работы гидропередачи - маневровый или поездной. [15]