Режим - работа - гидропередача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Режим - работа - гидропередача

Cтраница 1


1 Характеристики гидродинамических передач. [1]

Режимы работы гидропередачи при М2 0 ( четвертый квадрант) называют обгонными. В этом случае для вращения колеса турбины к валу выходного звена следует приложить момент, совпадающий по направлению с направлением вращения этого вала.  [2]

3 Характеристики гидродинамических передач. [3]

Режимы работы гидропередачи при Ма 0 ( четвертый квадрант) называют обгонными. В этом случае для вращения колеса турбины к валу выходного звена следует приложить момент, совпадающий по направлению с направлением вращения этого вала.  [4]

Второй режим работы гидропередачи имеет место при угле наклона шайбы 5 гидромотора б2 0 ( фиг.  [5]

Управление режимом работы гидропередачи, распределение гидравлической энергии между потребителями, ограничение давления в напорной гидролинии и многие другие подобные задачи решаются; с помощью регуляторов направления, расхода и давления.  [6]

7 Характер изменения меридиональных скоростей в проточной части гидротрансформатора. а - равно-скоростной. б - потенциальный. в - обратный потенциальному. г - смешанный. [7]

В зависимости от режима работы гидропередачи и места расположения в проточной части поток жидкости может принимать различные формы. Такая перестройка потока способствует также возникновению дополнительных потерь и оказывает большое влияние на отклонения потока от лопастной системы при выходе из нее.  [8]

Он не является постоянной величиной и может изменяться при изменении режима работы гидропередачи.  [9]

Приборы, используемые на стенде, целесообразно устанавливать на специальных пультах управления, при помощи которых регулируется режим работы гидропередачи. Конструкция пультов управления зависит от типа и назначения стенда, примененного оборудования. Поэтому пульты проектируются индивидуально для каждого стенда.  [10]

11 Клапан блокировочный. [11]

Переключение реверс-режима гидропередачи производится двумя подвижными муфтами - переднего и заднего хода, каждая из которых, перемещаясь в ту или другую сторону от нейтрального положения, включает один из режимов работы гидропередачи - маневровый или поездной.  [12]

Он не является постоянной величиной и может изменяться при изменении режима работы гидропередачи.  [13]

Осевые силы определяются динамикой рабочей жидкости в полости гидропередач. Значения и направления осевых сил, как известно, зависят от режима работы гидропередач, поэтому основу изучения осевых сил составляет исследование поля скоростей и давлений на всех режимах работы.  [14]

Рассмотрим управление реверс-режимом гидропередачи УГП, наиболее распространенной на тепловозах и дизель-поездах. Переключение реверс-режима гидропередачи производится двумя прдвижными муфтами переднего и заднего хода, каждая из которых, перемещаясь в ту или другую сторону от нейтрального положения, включает один из режимов работы гидропередачи - маневровый или поездной.  [15]



Страницы:      1    2