Режим - работа - гидропривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Режим - работа - гидропривод

Cтраница 2


Гидроприводы с дроссельным регулированием и дешевыми, например, шестеренными насосами используют обычно в маломощных системах, а также, когда режимы работы гидропривода кратковременные.  [16]

Надежная работа гидропривода в значительной степени определяется вязкостью масла, которая зависит от температуры; изменение вязкости при нагреве масла приводит к колебаниям режимов работы гидроприводов станков. В гидроприводах с нерегулируемым насосом температура масла повышается за счет слива его в бак через клапаны и утечек в насосе.  [17]

На четвертом этапе аналитические характеристики, полученные на третьем этапе для каждого простого трубопровода, наносят на график и по правилам графического сложения строят суммарную характеристику сложного трубопровода. Завершающим действием этого этапа является нахождение рабочей точки, определяющей режим работы гидропривода ( см. подразд.  [18]

Все остальные элементы подобной топки ( реторты, колосники) соответствуют вышеописанным. Расход топлива регулируется за счет частоты ходов плунжера, что, в свою очередь, определяется режимом работы гидропривода.  [19]

Параллельное фильтром соединен клапан 13, который предотвращает разрушение сливного трубопровода и фильтро-элемента при его критическом загрязнении. Переливной клапан предусмотрен конструкцией нормализованных линейных фильтров. Манометры и датчик температуры устанавливаются в кабине оператора и дают ему информацию о режиме работы гидропривода.  [20]

Термореле обладают определенной инерционностью, поэтому при подходе к точке срабатывания скорость увеличения температуры не должна превышать 0 5 С в минуту. В связи с этим, чтобы ускорить прогрев воды и масла, вначале работают на XV позиции контроллера машиниста с полной нагрузкой, а когда температура приблизится к уставке термореле и будет меньше ее на 3 - 4 С, контроллер машиниста переводят на более низкие позиции с меньшей нагрузкой, обеспечивая скорость увеличения температуры не выше указанной. Переход на более низкие ( X-XII) позиции контроллера перед срабатыванием термореле целесообразен также для исключения перегрузочного режима работы гидропривода вентиляторов, который возникает при сбросе нагрузки в результате повышения частоты вращения вала дизеля сверх номинальной.  [21]



Страницы:      1    2