Режим - разряд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Режим - разряд

Cтраница 1


Режим разряда, когда суммарная сила тока включенных потребителей превышает силу тока генератора. Режим разряда имеет место при малой частоте вращения ротора генератора, когда ток последнего мал или равен нулю, а также при стоянке автомобиля с включенными потребителями. В нормальных условиях эксплуатации продолжительность режима разряда значительно уступает продолжительности режима заряда.  [1]

Режим разряда может быть колебательным и апериодическим ( суперапериодическим) в зависимости от соотношения величин R, L и С.  [2]

Режим разряда с падающей характеристикой устойчив, если угол между касательной к характеристике в данной точке и осью / меньше, чем угол между прямой сопротивления и той же осью. При этом в расчет принимаются острые углы между этими прямыми.  [3]

Режим разряда имеет некоторые особенности. Во-первых, для того, чтобы устранить влияние на вольт-амперную характеристику нестабильного начального участка разрядной кривой, аккумулятор предварительно разряжают током 0 5 С до достижения стабильного напряжения. На это затрачивается до 25 % разрядной емкости. Во-вторых, после проведения ступенчатого разряда от 0 1 до 1 5 С и обратно аккумулятор доразряжают ( для экономии времени) током порядка 0 3 - 0 5 С. Доразряд предпочтительнее проводить на внешнее сопротивление ( соответственно упростив электрическую схему), во избежание переполюсовки аккумулятора.  [4]

Режим разряда и метод определения емкое элементов или батарей должны быть указаны в стандартах и.  [5]

Режимы разряда, при которых аккумуляторы разряжаются ниже установленного инструкциями конечного напряжения, называют глубокими разрядами.  [6]

Режим разряда - совокупность условий, при которых происходит разряд аккумулятора, АБ.  [7]

Режим разряда влияет на емкость и в некоторой степени на коэффициент отдачи.  [8]

Режим разрядов указан при температуре 30 2 С.  [9]

Режим разряда имеет некоторые особенности. Во-первых, для того, чтобы устранить влияние на вольт-амперную характеристику нестабильного начального участка разрядной кривой, аккумулятор предварительно разряжают током 0 5 СНОм до достижения стабильного напряжения. На это затрачивается до 25 % разрядной емкости. Во-вторых, после проведения ступенчатого разряда от 0 1 до 1 5 С1 и обратно аккумулятор доразря-жают током порядка 0 5 СНОм. Доразряд предпочтительнее проводить на внешнее электросопротивление, соответственно упростив электрическую схему, во избежание переполюсования аккумулятора.  [10]

Режим разряда имеет некоторые особенности. Во-первых, для того, чтобы устранить влияние на вольт-амперную характеристику нестабильного начального участка разрядной кривой, аккумулятор предварительно разряжают током 0 5 Сн до достижения стабильного напряжения. На это затрачивается до 25 % разрядной емкости. Доразряд предпочтительнее проводить на внешнее электросопротивление, соответственно упростив электрическую схему, ш избежание перепел юсов а ния аккумулятора.  [11]

Режим разряда или отбора тока ( график нагрузки): непрерывный, прерывистый, непрерывный с пульсациями.  [12]

Режим разряда имеет некоторые особенности. Во-первых, для того, чтобы устранить влияние на вольт-амперную характеристику нестабильного начального участка разрядной кривой, аккумулятор предварительно разряжают током 0 5 С ом до достижения стабильного напряжения. На это затрачивается до 25 % разрядной емкости. Во-вторых, после проведения ступенчатого разряда от 0 1 до 1 5 С и обратно аккумулятор доразря-жают током порядка 0 5 Сном. Доразряд предпочтительнее проводить на внешнее электросопротивление, соответственно упростив электрическую схему, во избежание переполюсования аккумулятора.  [13]

Режимы разряда авиационных батарей разнообразны. В соответствии с этим и конечные напряжения меняются в зависимости от режима разряда. В табл. 10 - 8 приведена эта зависимость.  [14]

Режиму разряда конденсатора соответствует близкий к прямоугольному импульс выходного тока ( с амплитудой, примерно равной 10 - 12 ма), создающий на нагрузочном сопротивлении ( обычно равным 20 - 30 ом) выходной импульс напряжения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4