Cтраница 1
Режим разряда, когда суммарная сила тока включенных потребителей превышает силу тока генератора. Режим разряда имеет место при малой частоте вращения ротора генератора, когда ток последнего мал или равен нулю, а также при стоянке автомобиля с включенными потребителями. В нормальных условиях эксплуатации продолжительность режима разряда значительно уступает продолжительности режима заряда. [1]
Режим разряда может быть колебательным и апериодическим ( суперапериодическим) в зависимости от соотношения величин R, L и С. [2]
Режим разряда с падающей характеристикой устойчив, если угол между касательной к характеристике в данной точке и осью / меньше, чем угол между прямой сопротивления и той же осью. При этом в расчет принимаются острые углы между этими прямыми. [3]
Режим разряда имеет некоторые особенности. Во-первых, для того, чтобы устранить влияние на вольт-амперную характеристику нестабильного начального участка разрядной кривой, аккумулятор предварительно разряжают током 0 5 С до достижения стабильного напряжения. На это затрачивается до 25 % разрядной емкости. Во-вторых, после проведения ступенчатого разряда от 0 1 до 1 5 С и обратно аккумулятор доразряжают ( для экономии времени) током порядка 0 3 - 0 5 С. Доразряд предпочтительнее проводить на внешнее сопротивление ( соответственно упростив электрическую схему), во избежание переполюсовки аккумулятора. [4]
Режим разряда и метод определения емкое элементов или батарей должны быть указаны в стандартах и. [5]
Режимы разряда, при которых аккумуляторы разряжаются ниже установленного инструкциями конечного напряжения, называют глубокими разрядами. [6]
Режим разряда - совокупность условий, при которых происходит разряд аккумулятора, АБ. [7]
Режим разряда влияет на емкость и в некоторой степени на коэффициент отдачи. [8]
Режим разрядов указан при температуре 30 2 С. [9]
Режим разряда имеет некоторые особенности. Во-первых, для того, чтобы устранить влияние на вольт-амперную характеристику нестабильного начального участка разрядной кривой, аккумулятор предварительно разряжают током 0 5 СНОм до достижения стабильного напряжения. На это затрачивается до 25 % разрядной емкости. Во-вторых, после проведения ступенчатого разряда от 0 1 до 1 5 С1 и обратно аккумулятор доразря-жают током порядка 0 5 СНОм. Доразряд предпочтительнее проводить на внешнее электросопротивление, соответственно упростив электрическую схему, во избежание переполюсования аккумулятора. [10]
Режим разряда имеет некоторые особенности. Во-первых, для того, чтобы устранить влияние на вольт-амперную характеристику нестабильного начального участка разрядной кривой, аккумулятор предварительно разряжают током 0 5 Сн до достижения стабильного напряжения. На это затрачивается до 25 % разрядной емкости. Доразряд предпочтительнее проводить на внешнее электросопротивление, соответственно упростив электрическую схему, ш избежание перепел юсов а ния аккумулятора. [11]
Режим разряда или отбора тока ( график нагрузки): непрерывный, прерывистый, непрерывный с пульсациями. [12]
Режим разряда имеет некоторые особенности. Во-первых, для того, чтобы устранить влияние на вольт-амперную характеристику нестабильного начального участка разрядной кривой, аккумулятор предварительно разряжают током 0 5 С ом до достижения стабильного напряжения. На это затрачивается до 25 % разрядной емкости. Во-вторых, после проведения ступенчатого разряда от 0 1 до 1 5 С и обратно аккумулятор доразря-жают током порядка 0 5 Сном. Доразряд предпочтительнее проводить на внешнее электросопротивление, соответственно упростив электрическую схему, во избежание переполюсования аккумулятора. [13]
Режимы разряда авиационных батарей разнообразны. В соответствии с этим и конечные напряжения меняются в зависимости от режима разряда. В табл. 10 - 8 приведена эта зависимость. [14]
Режиму разряда конденсатора соответствует близкий к прямоугольному импульс выходного тока ( с амплитудой, примерно равной 10 - 12 ма), создающий на нагрузочном сопротивлении ( обычно равным 20 - 30 ом) выходной импульс напряжения. [15]