Cтраница 1
Режим регулирования по этому графику обладает рядом серьезных недостатков: отсутствует учет многообразных возмущающих факторов, действующих в системе теплоснабжения, а также сложных статических и динамических характеристик этой системы; не учитываются показатели технико-экономического характера; неоправданно высоки расходы электроэнергии на перекачку теплоносителя. Он делает систему теплоснабжения слабоманевренной, негибкой, так как затрудняются перевод тепла из одного района в другой, ликвидация аварий в сетях, параллельная работа источников на единую сеть. [1]
Режим регулирования устанавливается задающей стрелкой и дисками по диаграмме прибора. [2]
Принципиальная схема системы регулирования подачи буро-поршневого насоса двустороннего действия. [3] |
Режимы регулирования насоса соответствуют условию Ри ро. При соблюдении данного условия жидкость, вытесняемая поршнем в течение такта нагнетания, будет поступать как в нагнетательный трубопровод, так и в емкости со сж: атым газом. Когда поршень 5 в рабочей камере /, завершив такг нагнетания, придет в мертвую точку, объем жидкости, поступившей в полость 7 пневматической емкости, достигнет максимума. [4]
Режим регулирования створок должен обеспечивать в холодный и переходный периоды года поддержание в рабочей зоне производственных помещений температуры в пределах колебаний, допускаемых Н 101 - 54.1 При этом число створок ( секций жалюзи) должно создавать возможность регулирования путем полного открывания и закрывания отдельных проемов. [5]
Принимая режим регулирования а си н-хронным и симметричным, рассмотрим его различные виды, при которых сра-ботка уровня будет происходить по различным законам. [6]
По режиму регулирования различают системы: стабилизирующие, программные, автоматического слежения и экстремальные. [7]
В режиме регулирования разность напряжений возрастает. [8]
В режиме регулирования скорости, которое применяется при спуске груза с малой скоростью, основной двигатель отключается от сети, а движение обеспечивается массой опускаемого груза. В этом режиме пониженная скорость получается благодаря притормаживанию приводного вала колодочным тормозом; тормозной момент при этом регулируется автоматически с помощью электрогидр авличеоко го толкателя. [9]
При режиме регулирования производительности от 100 до 70 % температура после IV ступени возрастает до 433 К. [10]
В режиме регулирования скорости, когда сигнал Uy может измениться, рассматриваемая система обеспечивает глубину регулирования 1: 100 - 1: 200, однако на нижнем диапазоне скорости обычно наблюдается неравномерность вращения двигателя. [11]
В режиме регулирования скорости, когда сигнал Uy может измениться, рассматриваемая система обеспечивает регулирование скорости с кратностью 100 - 200, однако на малых скоростях обычно наблюдается неравномерность вращения двигателя. [12]
В режиме регулирования толщины слоя осадка на барабане фильтра при постоянном уровне суспензии в корыте эффективность воздействия составила 0 27 % толщины на % зоны. [13]
Диаграммы перетока по линии электропередачи при действии АОП. а - при отсутствии возврата АОП. б - при наличии возврата. [14] |
АОП в режим регулирования, производится по факту появление сигнала на выходе интегратора. [15]