Cтраница 1
Режимы рисования, устанавливаемые вызовом функции setROP2 Значение параметра dDrawMode Цвет каждого пикселя рисуемой фигуры. [1] |
Режим рисования также влияет на рисование границ и внутренних областей замкнутых фигур, рассматриваемых в следующем параграфе по аналогии с рисованием линий. [2]
Рисование фейнмановской диаграммы в режиме vertex mode. [3] |
Режим рисования вершин ( vertex mode) в FeynMF, который обсуждался в предыдущем разделе, оперирует с абстрактными вершинами, а результат зависит от того, как они соединены. [4]
Устанавливает режим рисования и способ, которым объединяются перо и данные на дисплее в процессе рисования. [5]
Включает режим рисования дуги. После нажатия на эту клавишу курсор примет вид перекрестия, которое позволяет нарисовать дугу перемещением мыши в поле графика. Дуга составляет 1 / 4 эллипса и может быть изменена. [6]
Включает режим рисования примитивов только параллельно сетке. [7]
Включает режим рисования дуги. После нажатия на эту клавишу курсор примет вид перекрестия, которое позволяет нарисовать дугу перемещением мыши в поле графика. Дуга составляет 1 / 4 эллипса и может быть изменена. [8]
Переключает в режим рисования прямоугольников. После нажатия кнопки курсор принимает вид перекрестия и позволяет вам рисовать произвольные прямоугольники, перемещая их границы с помощью мыши. [9]
Переключает в режим Рисования стрелок. [10]
Переключает в режим рисования прямоугольников. После нажатия кнопки курсор принимает вид перекрестия и позволяет вам рисовать произвольные прямоугольники, перемещая их границы с помощью мыши. [11]
Переключает в режим Рисования стрелок. [12]
Кривая, состоящая из двух соединенных сплайнов. [13] |
При выборе режима рисования R2 NOT линия будет нарисована цветом, инверсным по отношению к экрану. Этот метод рисования имеет несколько преимуществ. Во-первых, линия видна на экране любого цвета; во-вторых, можно использовать режим R2 NOT для рисования видимой линии внутри области, содержащей смесь цветов. При повторном рисовании этой же линии она автоматически удаляется, а цвет экрана восстанавливается. [14]
Метод РежимРисования устанавливает режим рисования картинки. [15]