Режим - рисование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Режим - рисование

Cтраница 1


1 Режимы рисования, устанавливаемые вызовом функции setROP2 Значение параметра dDrawMode Цвет каждого пикселя рисуемой фигуры. [1]

Режим рисования также влияет на рисование границ и внутренних областей замкнутых фигур, рассматриваемых в следующем параграфе по аналогии с рисованием линий.  [2]

3 Рисование фейнмановской диаграммы в режиме vertex mode. [3]

Режим рисования вершин ( vertex mode) в FeynMF, который обсуждался в предыдущем разделе, оперирует с абстрактными вершинами, а результат зависит от того, как они соединены.  [4]

Устанавливает режим рисования и способ, которым объединяются перо и данные на дисплее в процессе рисования.  [5]

Включает режим рисования дуги. После нажатия на эту клавишу курсор примет вид перекрестия, которое позволяет нарисовать дугу перемещением мыши в поле графика. Дуга составляет 1 / 4 эллипса и может быть изменена.  [6]

Включает режим рисования примитивов только параллельно сетке.  [7]

Включает режим рисования дуги. После нажатия на эту клавишу курсор примет вид перекрестия, которое позволяет нарисовать дугу перемещением мыши в поле графика. Дуга составляет 1 / 4 эллипса и может быть изменена.  [8]

Переключает в режим рисования прямоугольников. После нажатия кнопки курсор принимает вид перекрестия и позволяет вам рисовать произвольные прямоугольники, перемещая их границы с помощью мыши.  [9]

Переключает в режим Рисования стрелок.  [10]

Переключает в режим рисования прямоугольников. После нажатия кнопки курсор принимает вид перекрестия и позволяет вам рисовать произвольные прямоугольники, перемещая их границы с помощью мыши.  [11]

Переключает в режим Рисования стрелок.  [12]

13 Кривая, состоящая из двух соединенных сплайнов. [13]

При выборе режима рисования R2 NOT линия будет нарисована цветом, инверсным по отношению к экрану. Этот метод рисования имеет несколько преимуществ. Во-первых, линия видна на экране любого цвета; во-вторых, можно использовать режим R2 NOT для рисования видимой линии внутри области, содержащей смесь цветов. При повторном рисовании этой же линии она автоматически удаляется, а цвет экрана восстанавливается.  [14]

Метод РежимРисования устанавливает режим рисования картинки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4