Cтраница 1
Режимы сброса нагрузки, рассматриваемые на основе линейных уравнений, представляют ограниченный интерес, особенно режимы полного сброса нагрузки в машинных агрегатах с передачами вследствие влияния зазоров. [1]
Опытные кривые напряжений ротора и статора турбогенератора 220 МВт при сбросе нагрузки 120 Мвар. [2] |
Режим сброса нагрузки, особенно реактивной, может приводить к значительным повышениям напряжения генератора. Это необходимо учитывать при выборе параметров элементов возбудительной системы, в первую очередь тиристоров выпрямителя. Наибольшее повышение напряжения происходит при сбросе реактивной нагрузки генератора, соответствующей двухкратному по отношению к номинальному току ротора. [3]
Опасен также режим сброса нагрузки у стабилизаторов с большим выходным напряжением, в которых используется выпрямитель с индуктивным фильтром. [4]
Что касается режимов сброса нагрузки, то нелинейные свойства, вносимые зазорами в соединениях, обычно проявляются, что необходимо учитывать при расчете ( см. подробнее гл. [5]
Для анализа показателей режима сброса нагрузки строят совмещенные графики характеристик блока ( котла и турбины) и отдельно характеристики работы поверхностей нагрева котла. [6]
Схема искрового включения реактора. [7] |
Так как наиболее опасен режим сброса нагрузки при одностороннем отключении линии, то для длинных линий целесообразно использовать защиту с подачей сигнала на отключение выключателей на обоих концах линии. [8]
На втором этапе испытаний проверяют режимы сброса нагрузки в целом по блоку. [9]
При анализе условий теплообмена в ЦВД турбины К-160-130 ( Литовская ГРЭС) на первом этапе был рассмотрен режим сброса нагрузки со 150 до 80 МВт и найдены те значения а const, при которых расчет дает удовлетворительное совпадение с опытом. [10]
Режимы работы турбины, при которых могут возникать опасные температурные напряжения, можно классифицировать следующим образом: режимы пуска и остановки и режимы сброса нагрузки. [11]
Принципиальная схема систем. [12] |
Все возмущения первой группы отличаются не только относительно большой степенью изменения режима, но и небольшой продолжительностью и малой частотой возникновения: от 1 - 2 раз в год для режимов сброса нагрузки или импульсной разгрузки до нескольких сотен в год для режимов ночных разгружений и пусков высокоманевренных турбин. [13]
В наиболее полном случае программа работ охватывает снятие статических и динамических характеристик котла и собственно испытания в режиме сброса нагрузки. [14]
Устойчивое сжигание такой смеси тонлив с 50 - 55 % - ной долей мазута в суммарном тепловыделении достигается при повышенном ( до 1 5 - 1 8) избытке воздуха в топке. Быстрая подача мазута в этих случаях обеспечивается оборудованием не менее 50 % растопочных форсунок быстродействующими клапанами. Устойчивость топочного процесса при сжигании каменных или бурых углей в режимах сброса нагрузки достигается подсвечиванием мазутом с расходом его до 20 % суммарного тепловыделения. Разгружение котла ведут отключением части питателей пыли. [15]