Cтраница 1
Режим сигнализации - это связь между маршрутом ( путем), по которому проходит сигнальное сообщение в сети сигнализации, и сигнальным отношением, к которому относится это сообщение. [1]
Принцип действия устройства в режиме сигнализации заключается в срабатывании порогового устройства, включенного в диагональ моста с импульсным питанием, в момент баланса этого моста. [2]
Структурная схема вычислительного устройства для контроля и регистрации производственных параметров. [3] |
Рассмотрим работу устройства в режиме сигнализации. [4]
При переходе к другому объекту, требующему иного периода повторения номеров на конвейере или иного набора номеров на рабочем месте, должен меняться режим сигнализации. [5]
Для сигнализации о пожаре ( или повреждения шлейфа) схема прибора предусматривает включение звонка громкого боя ( или сирены), а также сигнальной лампы. Режим сигнализации может быть непрерывный звуковой и мигающий световой или кратковременный звуковой и мигающий световой. [6]
При срабатывании датчика или извещателя прибор подает сигнал тревоги на пульт централизованной сигнализации, а также включает устройства местной звуковой и световой сигнализации. При этом прибор обеспечивает три режима сигнализации: непрерывно мигающий световой, кратковременный звуковой и непрерывный на пульт централизованной сигнализации. [7]
Схема включения сигнального усилителя и усилителя измерительного прибора. [8] |
Для измерения параметра в любой точке служит автоматический измерительный прибор, встроенный в сигнализатор и подключаемый по желанию оператора к данной точке. При этом в одну измерительную схему оказываются включенными два усилителя, один из которых работает в режиме сигнализации, другой - в режиме слежения. [9]
Поскольку работа устройства в том или другом режиме опре деляется программой автоматически, обе основные схемы объединяются общим блоком управления. Блок управления обеспечивает: автоматическое ( по программе, получаемой от датчика времени) переключение работы устройства ( переключателя К) из режима сигнализации на режим регистрации; автоматическое изменение скорости работы коммутатора; требуемую последовательность действия работы устройства как в режиме сигнализации, так и в режиме регистрации; печатание красной краской показаний параметров, вышедших за пределы допустимых отклонений ( для чего на блок управления, в свою очередь, подаются соответствующие сигналы); контроль исправности системы; возможность осуществления в случае необходимости управления устройством вручную. [10]
Поскольку работа устройства в том или другом режиме опре деляется программой автоматически, обе основные схемы объединяются общим блоком управления. Блок управления обеспечивает: автоматическое ( по программе, получаемой от датчика времени) переключение работы устройства ( переключателя К) из режима сигнализации на режим регистрации; автоматическое изменение скорости работы коммутатора; требуемую последовательность действия работы устройства как в режиме сигнализации, так и в режиме регистрации; печатание красной краской показаний параметров, вышедших за пределы допустимых отклонений ( для чего на блок управления, в свою очередь, подаются соответствующие сигналы); контроль исправности системы; возможность осуществления в случае необходимости управления устройством вручную. [11]
В заключение считаем целесообразным отметить еще одну сторону использования сирены. Дело в том, что некоторые модели легковых автомобилей оборудованы встроенными динамическими головками, работающими совместно с радиоприемником или магнитофоном. Эти головки удобно использовать одновременно и в сирене, причем и в режиме охраны, и в режиме сигнализации. [12]