Режим - сигнализация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Режим - сигнализация

Cтраница 1


Режим сигнализации - это связь между маршрутом ( путем), по которому проходит сигнальное сообщение в сети сигнализации, и сигнальным отношением, к которому относится это сообщение.  [1]

Принцип действия устройства в режиме сигнализации заключается в срабатывании порогового устройства, включенного в диагональ моста с импульсным питанием, в момент баланса этого моста.  [2]

3 Структурная схема вычислительного устройства для контроля и регистрации производственных параметров. [3]

Рассмотрим работу устройства в режиме сигнализации.  [4]

При переходе к другому объекту, требующему иного периода повторения номеров на конвейере или иного набора номеров на рабочем месте, должен меняться режим сигнализации.  [5]

Для сигнализации о пожаре ( или повреждения шлейфа) схема прибора предусматривает включение звонка громкого боя ( или сирены), а также сигнальной лампы. Режим сигнализации может быть непрерывный звуковой и мигающий световой или кратковременный звуковой и мигающий световой.  [6]

При срабатывании датчика или извещателя прибор подает сигнал тревоги на пульт централизованной сигнализации, а также включает устройства местной звуковой и световой сигнализации. При этом прибор обеспечивает три режима сигнализации: непрерывно мигающий световой, кратковременный звуковой и непрерывный на пульт централизованной сигнализации.  [7]

8 Схема включения сигнального усилителя и усилителя измерительного прибора. [8]

Для измерения параметра в любой точке служит автоматический измерительный прибор, встроенный в сигнализатор и подключаемый по желанию оператора к данной точке. При этом в одну измерительную схему оказываются включенными два усилителя, один из которых работает в режиме сигнализации, другой - в режиме слежения.  [9]

Поскольку работа устройства в том или другом режиме опре деляется программой автоматически, обе основные схемы объединяются общим блоком управления. Блок управления обеспечивает: автоматическое ( по программе, получаемой от датчика времени) переключение работы устройства ( переключателя К) из режима сигнализации на режим регистрации; автоматическое изменение скорости работы коммутатора; требуемую последовательность действия работы устройства как в режиме сигнализации, так и в режиме регистрации; печатание красной краской показаний параметров, вышедших за пределы допустимых отклонений ( для чего на блок управления, в свою очередь, подаются соответствующие сигналы); контроль исправности системы; возможность осуществления в случае необходимости управления устройством вручную.  [10]

Поскольку работа устройства в том или другом режиме опре деляется программой автоматически, обе основные схемы объединяются общим блоком управления. Блок управления обеспечивает: автоматическое ( по программе, получаемой от датчика времени) переключение работы устройства ( переключателя К) из режима сигнализации на режим регистрации; автоматическое изменение скорости работы коммутатора; требуемую последовательность действия работы устройства как в режиме сигнализации, так и в режиме регистрации; печатание красной краской показаний параметров, вышедших за пределы допустимых отклонений ( для чего на блок управления, в свою очередь, подаются соответствующие сигналы); контроль исправности системы; возможность осуществления в случае необходимости управления устройством вручную.  [11]

В заключение считаем целесообразным отметить еще одну сторону использования сирены. Дело в том, что некоторые модели легковых автомобилей оборудованы встроенными динамическими головками, работающими совместно с радиоприемником или магнитофоном. Эти головки удобно использовать одновременно и в сирене, причем и в режиме охраны, и в режиме сигнализации.  [12]



Страницы:      1