Режим - полужидкостная смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Режим - полужидкостная смазка

Cтраница 1


Режим полужидкостной смазки наиболее вероятен при эксплуатации большинства уплотнений, поскольку коэффициент b назначают из условия нераскрытия стыка так, чтобы при этом обеспечивалась гарантированная осевая нагрузка.  [1]

Режим полужидкостной смазки обычно имеет место в подшипниках редукторов, насосов, вентиляторов и др. Режим жидкостной ( гидродинамической) смазки, при котором вследствие действия гидродинамического давления полностью разделены масляным слоем тела качения и кольца, может возникнуть в высокоскоростных подшипниковых опорах шпиндельных узлов металлорежущих станков.  [2]

Простейшие типы подшипников, работающие в режиме полужидкостной смазки, широко применяют в сельскохозяйственных машинах, в подъемно-транспортных машинах ( лебедки), в неответственных вспомогательных механизмах ( механизмы управления) вместо подшипников качения, когда последние не удается встроить в корпус вследствие относительно больших наружных диаметров, и в других случаях.  [3]

Истирание имеет место при работе подшипника в режиме полужидкостной смазки.  [4]

Для контактных уплотнений, работающих на различных жидкостях, нормальным является режим полужидкостной смазки. Он наблюдается при зазорах в парах трения до 2 мкм и характеризуется малой площадью контактов микронеровностей, а следовательно, сравнительно малой интенсивностью изнашивания.  [5]

Ниже приведены рекомендации по конструированию простейших подшипников скольжения, работающих в режиме полужидкостной смазки.  [6]

Для пар трения обыкновенных торцовых уплотнений, работающих на различных жидкостях, нормальным является режим полужидкостной смазки. В зазоре пары трения торцового уплотнения имеется слой жидкости, почти полностью разделяющий трущиеся поверхности и способный выдерживать сжимающие нагрузки. Одновременно в зазоре пары происходят контакты микронеровностей, которые совместно с абразивными частицами, содержащимися в рабочей среде, вызывают изнашивание трущихся поверхностей. Такой режим работы пары можно условно назвать полужидкостным, поскольку его характеристики близки к характеристикам жидкостного режима.  [7]

В результате экспериментальных но следований и эксплуатации торцовых уплотнений в различных условиях установлено, что их пары трения в основном работают в режимах жидкостной и полужидкостной смазки, а также при трении без смазочного материала.  [8]

9 Зависимости долговечности торцовых уплотнений от различных факторов. [9]

В этих случаях контактирующие поверхности уплотни-тельных колец разделены сплошной или имеющей отдельные разрывы пленкой жидкости. Уплотнения общего назначения низкой и средней нагруженности конструируют таким образом, что пара трения работает в режиме полужидкостной смазки, высоконагруженные уплотнения гидродинамического или гидростатического типа - в режиме гидродинамической смазки.  [10]

Режим жидкостного трения требует непрерывной и обильной подачи масла в подшипник, которая компенсировала бы все утечки его через зазоры и уплотнения. При недостаточной подаче масла подшипник переходит в режим полужидкостного трения. Этот режим имеет место в периоды пуска и останова машины, при малых значениях угловой скорости В режиме полужидкостной смазки наблюдается возрастание коэффициента трения и повышенное тепловыделение, увеличивается износ, возможны повреждения рабочих поверхностей вала и вкладыша, особенно с приближением к режиму полусухого трения.  [11]



Страницы:      1