Значение - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Значение - топливо

Cтраница 1


Значение топлива как химического сырья с каждым годом возрастает в связи с бурным развитием промышленности органического синтеза и особенно производства высокомолекулярных соединений, базирующегося на продуктах химической переработки топ л ив.  [1]

Значение топлива в кузнечном деле велико, так как вес-технологические операции ковки связаны с нагревом металла.  [2]

Для ракетного двигателя значение топлива с высокой теплотой сгорания еще более возрастает. Высота взлета ракетного двигателя увеличивается во столько раз, во сколько раз возрастает теплота сгорания топлива.  [3]

4 Влияние теплоты сгорания и плотности топлива на дальность полета самолета с прямоточным двигателем ( общий вес 68 г, грузоподъемность 4 5 т. [4]

Для ракетного двигателя значение топлива с высокой теплотой сгорания еще более возрастает. Высота взлета ракетного двигателя увеличивается во столько раз, во сколько увеличивается теплота сгорания топлива. Таким образом, при использовании для ракетных двигателей топлив с более высокой теплотой сгорания достигаются преимущества, указанные для воздушно-ракетных двигателей, и увеличивается высота взлета ракеты.  [5]

С развитием химической промышленности значение топлива как исходного сырья для получения химических продуктов исключительно возросло.  [6]

Если отказаться от этой теории, делает вывод Менделеев, то нельзя разобраться в самом простейшем вопросе - вопросе о значении топлива для хода химического действия и механического движения.  [7]

Избегая этой доктрины или теории, вам не только нельзя было бы надеяться на приобретение хоть некоторой правильной самостоятельности в суждениях, касающихся теплоты, но нельзя было бы даже скоро разобраться в вопросах нагревания, самых простейших в значении топлива для хода химического действия и механического движения. Да и мне бы не суметь кратко передать вам их взаимную связь, не сказать бы в немногих словах того, с чем легко и интересно вам будет затем читать специальные книги о топливе, глядеть, изучая процессы техники, где происходит столь часто нагревание; не уяснить бы мне и тех простых начал передачи и потребления тепла, которых технику нельзя не знать, когда дело идет о топливе, применяемом на заводах. Вы бы, без ясно выраженной доктрины, легче впадали в сомнения и недоразумения, невольно составляли бы по одним фактам да по здравому смыслу лживые представления; я был бы неясен, и говорить бы пришлось, как пифии, или авторитетно приказывать, а не уяснять. А под дисциплиной доктрины ( без доктрины и быть не может дисциплины научной) вам легко понимать и то, что я говорю, и то, что сами далее узнаете и увидите; мне же - излагать легко. Мое же отношение к вам при изложении научных начал нагревания - ведь то же почти, что педагогическое; поэтому здесь - хороший пример значения доктрин, или теорий для успешности изучения, понимания, словом - для успеха знаний и наук. В знаниях господствуют доктрины вольные, так сказать, свободные, иногда чисто единоличные, редко даже ясно сознают их, еще реже высказывают.  [8]

Независимо от § 1, установки, работающие на жидком топливе, согласно статьям 11 ( 4) - ( 6) и 20 ( 1), не подлежат измерениям на определение эмисий, если пороговые значения эмиссий могут быть получены при использовании соответствующего топлива. В этом случае по требованию компетентных органов должны быть представлены доказательства содержания серы и точное калорифическое значение используемого топлива. Такие доказательства должны храниться в течение трех лет.  [9]

10 Единицы энергетического эквивалента. [10]

Если мы знаем промежуточный продукт X, то знаем и сколько топлива используется в стране. Для каждого вида топлива известен коэффициент выбросов С02, рассчитанный на 1 т топлива. Коэффициенты выбросов рассчитываются на основе содержания углерода в топливе с учетом полноты сгорания. Часто значения потребляемого топлива задаются в сопоставимом виде в тоннах нефтяного или угольного эквивалента.  [11]

Поправку на воздух можно определить экспериментально в опыте по изотермическому сжатию. Для этого охлаждают прибор до комнатной температуры и измеряют значение давления паров иооледуемой жидкости и воздуха при этой температуре. Затем проводят сжатие паровоздушной смеои до атмосферного давления, для этого открывают вентиль 9 и по объему жидкости, вошедшей из дозатора в прибор, определяют изменение объема паровоздушной омеои до сжатия и пооле, вычисляют поправку на воздух, а затем истинные значения давления насыщенных паров топлива. Бели значение ДНП топлива при комнатной температуре извеотно, то можно вычислить поправку на воздух, не проводя опыт по изотермическому ожатию.  [12]

Газообразные топлива сгорают, не загрязняя двигатель. Вследствие очень высоких антидетонационных свойств газа становится возможным дальнейшее улучшение экономичности двигателей за счет увеличения степени сжатия. Продукты сгорания газообразных топлив не обладают неприятным запахом. Условия работы смазочного масла улучшаются настолько, что из опыта эксплуатации газовых двигателей стало понятно, насколько велико значение топлива в процессах старения картерных масел. В двигателях, работающих на газе, отсутствует разжижение масла топливом. Поэтому в таких двигателях можно и нужно применять масла с меньшей вязкостью. Свечи в таких двигателях всегда необычайно чисты, а срок службы свечей значительно больше, чем в двигателях, работающих на бензине.  [13]



Страницы:      1