Режим - тормозной спуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Режим - тормозной спуск

Cтраница 1


Режим тормозного спуска в общем случае аналогичен режиму силового спуска, так как приводной двигатель развивает движущий момент, компенсирующий часть регулирующего момента, обусловленного механическим торможением. В частном случае, когда двигатель подъема работает в режиме асинхронного преобразователя частоты, он развивает незначительный движущий момент и, следовательно, имеет место только тормозной спуск с помощью ЭГТ.  [1]

В режиме тормозного спуска груза регулирование скорости осуществляется благодаря притормаживанию с различной интенсивностью вращающегося вала, приводимого в движение за счет уменьшения потенциальной энергии опускаемого груза.  [2]

Спуск ковша возможен также в режиме тормозного спуска с торможением противовключением, когда двигатель, будучи включенным на подъем моментом большого груза, превышающим момент двигателя, вращается на спуск. В этом случае двигатель также работает в генераторном режиме с отдачей энергии в питающую сеть.  [3]

Эта часть характеристики ( см. кривую 4 на рис. 21) определяет режим тормозного спуска.  [4]

ДП от тахогенератора и грузового датчика, а дроссель ДС все более размагничивается. Соответственно двигатель переходит в режим тормозного спуска. Последняя характеристика 4 соответствует обычной схеме включения асинхронного двигателя; при работе на ней под-мапничен дроссель ДС, так как возрастает напряжение на В2, почти размагничен ДП и выведены обе ступени сопротивления в цепи ротора.  [5]

Соотношение ( 3 - 5) свидетельствует о том, что условия самовозбуждения зависят от сочетания параметров двигателей. Поэтому обычно для получения требуемых характеристик в режиме тормозного спуска в схеме включения кроме цепи самовозбуждения предусматривается дополнительная цепь независимого возбуждения двигателя от сети переменного тока. Если ( 3 - 5) удовлетворяется при / сш 0 85 4 - 0 92, ток независимого возбуждения устанавливают в пределах 2 - 5 % номинального тока двигателя / ном с целью повышения надежности самовозбуждения.  [6]

Относительно лучшее использование ДП по нагреву в режиме подъема в диапазоне регулирования 2: 1 обусловливает и более высокое значение cos срд. Если использовать регулирование с ЭГТ только в режиме тормозного спуска грузов, то из-за необходимости реактивной энергии для полей намагничивания дополнительного контура среднецикловой cos фц окажется ниже, чем при реостатном способе регулирования.  [7]

Другие известные способы регулирования три спуске груза также основаны на - принципе потребления энергии из сети для торможения. Поэтому сопоставление сравниваемого способа регулирования с известными - в режиме тормозного спуска показывает его очевидное превосходство, заключающееся в том, что при тормозном спуске с ЭГТ расход энергии из сети практически равен нулю три IBCCX значениях момента сопротивления.  [8]

Анализ уравнения ( 112) показывает, что влияние дополнительного контура, присоединенного к роторной цепи ДП, проявляется в зависимости от активной нагрузки на его валу. В режиме подъема или силового спуска при регулировании с помощью ЭГТ коэффициент мощности системы может приблизиться к значению cos фд, в то время как в режиме тормозного спуска коэффициент мощности системы может оказаться меньше созфд холостого хода.  [9]

На рис. 2 - 22 приведена принципиальная схема одной из модификаций электропривода переменного тока с магнитным контроллером типа КС, который применяется на крановых механизмах с высокой частотой включений вместо рассмотренного ранее контроллера типа ТС. Силовые цепи и характеристики обоих контроллеров имеют значительное сходство. Схема магнитного контроллера КС предусматривает реостатное регулирование скорости при подъеме груза, а также работу в режиме силового и тормозного спуска с реостатным регулированием.  [10]

На рис. 2 - 17 приведена принципиальная схема электропривода переменного тока с магнитным контроллером типа КС, который применяется на крановых механизмах с высокой частотой включений вместо рассмотренного ранее контроллера ТС. Силовые цепи и характеристики обоих контроллеров имеют значительное сходство. Схема магнитного контроллера КС предусматривает реостатное регулирование скорости при подъеме груза, а также работу в режиме силового и тормозного спуска с реостатным регулированием.  [11]

При спуске груза с помощью только ЭГТ ( тормозной спуск) ли в режиме комбинированного регулирования двигатель подъема разгружен. Он работает в режиме асинхронного преобразователя частоты и IB тепловом отношении находится в условиях, близких к холостому ходу. Следовательно, габаритная мощность двигателя подъемной лебедки для установок, предусматривающих регулирование с помощью ЭГТ, лишь в режиме тормозного спуска может быть занижена по сравнению с мощностью, полученной при использовании электрического торможения, из-за малой тепловой нагрузки двигателя за цикл работы.  [12]



Страницы:      1