Режим - срабатывание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Режим - срабатывание

Cтраница 3


Сведения о принципе действия регулятора показывают, что существенное значение для его стабильной работы имеет регулярное поступление сигнала от фотодатчика. Поскольку фотодатчик фокусируется по верхнему ( переднему по ходу сварки) срезу ползуна, то появление помех на линии дуга - фотодатчик может нарушить уровень срабатывания. Такая возможность существует при сварке порошковой проволоки с избыточным выходом шлака при плавлении. Накопление шлака над поверхностью ванны, налипание на кромку ползуна, период слива через ползун избытка шлака приводят к нарушению режима срабатывания регулятора. При использовании порошковых проволок, не требующих слива избытка шлака, работа регулятора устойчивая.  [31]

В процессе закрывания клапана скорость потока в поперечном сечении выхлопного отверстия падает, вследствие чего также может произойти проскок пламени. К моменту контакта с пламенем клапан должен быть уже закрыт до такой степени, чтобы оставшаяся открытой щель не допускала проскока пламени. Решающим фактором для предотвращения такого проскока является скорость потока, при которой клапан закрывается. Скорость при закрывании клапана зависит от размера газового пространства резервуара и от скорости заполнения резервуара. Кроме того, для безопасных клапанов специально предусматривают пульсационныи режим срабатывания ( открыто-закрыто) при низкой скорости потока и малом объеме газового пространства резервуара. Согласно результатам испытаний, скорость потока при закрытии клапана возрастает в случае наклонного его положения.  [32]

После этого контактор 3 включает их на клеммы генератора и, наконец, контактор 6 вновь замыкает накоротко сопротивление С4, увеличивая возбуждение генератора. Если после переключения ток нагрузки двигателей продолжает уменьшаться, то реле РП вновь срабатывает и включает контакторы 4 и 5, которые шунтируют двумя сопротивлениями СП сериесные обмотки двигателей и тем увеличивают скорость движения. При увеличении нагрузки двигателей реле РП выключает контакторы 4 и 5, автоматически переключая двигатели на полное поле. Автоматическое переключение на последовательное соединение двигателей в схеме не предусмотрено. Блок-контакты реле времени РВ в цепи катушки напряжения реле РП служат для изменения режима срабатывания реле при обратном переключении на полное поле.  [33]



Страницы:      1    2    3