Cтраница 3
Сигналы управления системой электропривода при пуске и торможении. несформиро-вааные ( а, 6 я сформированные ( в, г. [31] |
В режиме стабилизации момента отрицательная обратная связь по току и отрицательная обратная связь по скорости или напряжению, осуществляющая стабилизацию скорости, противодействуют друг другу. Связь по току снижает скорость двигателя, а связь по скорости ( напряжению) старается ее повысить. Поэтому в этом режиме связь по скорости ( напряжению) отключают путем введения в эту связь узлов отсечки, что повышает эффективность действия токовой отсечки и улучшает переходные процессы, обеспечивая постоянство ускорения и замедления привода. [32]
В режиме точной стабилизации сигналы с измерительного блока 8, пройдя усилитель 7, поступают на датчики моментов 2 и 6Г которые отталкиваясь от гироскопа со штангой удерживают спутник в требуемом направлении. Точность стабилизации такой системы определяется главным образом точностью измерителя углового положения, например инфракрасной вертикали. [33]
В режиме стабилизации частоты вращения ( рис. 1.30 6) задание представляет собой уставку частоты вращения ГПй, которая в сумме с корректирующим, сигналом подается на измерительный блок регулятора скорости. Коммутатор обегания поочередно подключает к регулятору датчики частоты вращения агрегатов. Управляющий сигнал с выхода регулятора через ключи подается на ДРС регулируемого агрегата. Настройки регулятора скорости 8 режиме стабилизации частоты вращения совпадают с его настройками в режиме стабилизации давления. Структурная схема системы Сатурн-1 в режиме стабилизации температуры аналогична схеме, показанной на рис. 1.30 б; совпадают и принципы их действия. [34]
Рассмотрим сначала режим стабилизации ПД. [35]
Переход из режима стабилизации напряжения в режим стабилизации тока происходит автоматически, при увеличении тока нагрузки до установленного значения. Выходное напряжение при этом уменьшается. [36]
Техническая реализация режима стабилизации скорости vp заключается в формировании дополнительного воздействия на блок управления БУ1 ( осуществляющего стабилизацию частоты сош), пропорционального поперечной подаче Si суппорта. [37]
Структурная схема комплекса Сирена-1 в режиме максимальной мощности.| Пульт управления системы Центр-1. [38] |
Настройка в режиме стабилизации мощности совпадает с настройками в режиме стабилизации давления. [39]
Цель управления в режиме стабилизации заключается в обеспечении асимптотической устойчивости заданной программы измерения, формализованной в виде программного движения исполнительного механизма КИР. На практике важно обеспечить не только асимптотическую устойчивость программного движения, гарантирующую компенсацию динамических ошибок, но и заданный характер переходного процесса. Это требование усложняет расчет системы управления. [40]
Зависимость к. п. д. электромашинного генератора мощностью 100 кет, 2500 гц от загрузки по мощности в различных режимах при cos ф0 9 ( емк.. [41] |
При работе в режиме стабилизации напряжения целесообразно предельно перекомпенсировать контур, обеспечивая полную загрузку генератора по току. [42]
Функциональная схема ( а, электромеханические характеристики ( б - 3, переходные. [43] |
Регулирование скорости в режиме стабилизации скорости производится изменением задающего напряжения. [44]
Функциональная ( о и структурная ( б схемы системы электропривода с независимым управлением стабилизацией скорости и момента двигателя. [45] |