Режим - трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Режим - трубопровод

Cтраница 1


Режимы трубопроводов, предназначенных для транспорта жидких углеводородных газов, в подавляющем большинстве случаев предусматривают возможность последовательной перекачки отдельных сжиженных углеводородов, продуктов нефтестабилизации и иногда некоторых светлых нефтепродуктов.  [1]

Для моделирования режимов трубопроводов интерес представляют характеристические кривые машин. Обычно пользуются напорной, мощностной и КПД характеристиками.  [2]

Для практических расчетов режимов трубопроводов стараются использовать методы интегральных преобразований, которые приводят к одинаковым результатам при меньшей вычислительной работе. Для задач трубопроводного транспорта широко применяют преобразования Лапласа и Фурье. Интегральные ( операторные) преобразования переводят дифференциальные уравнения во временной плоскости в алгебраические уравнения в плоскости операторов подобно тому, как логарифмирование сводит операции возведения в степень к операциям умножения, а операции умножения и деления к операциям сложения и вычитания. При наличии таблиц обратного операторного преобразования для характерных операторных уравнений простейшие случаи решения дифференциальных уравнений сводятся к тривиальным, операциям. В случае сложных операторных преобразований получение решения во временной плоскости зачастую затруднительно, особенно при решении трансцендентных операторных уравнений, которые получаются в результате применения операторного исчисления к уравнениям движения перекачиваемой среды. Если дифференциальное уравнение решается путем применения операторных преобразований, то его можно решить и другим методом, только с большими затратами труда и машинного времени.  [3]

4 Структурная схема подсистемы моделирования. [4]

Подсистема предназначена для моделирования режимов трубопровода. Математическая модель включает описание характеристик оборудования и уравнения связи между параметрами процесса.  [5]

Подробные исследования температурного и гидравлического режимов трубопровода при изменении скорости перекачки проведены Р.Г. Козловой под руководством проф.  [6]

7 Перераспределение давления в трубопроводе после удара разделителя. [7]

Выше были рассмотрены случаи, когда нарушение режима трубопровода вызвано скачкообразными изменениями скорости движения разделителя. Но изменение скорости движения разделителя может происходить и плавно. В подобных случаях при движении по трубопроводу перед разделителями накапливается большой объем вытесняемой массы.  [8]

9 График изменения средней температуры перекачки во времени при снижении Тн. [9]

С использованием методов прогнозирования теплового и гидравлического режимов трубопровода представляется возможным оценить прочность и устойчивость при переходных процессах, а также эффективность различных методов регулирования работы мазутопровода в этих условиях и выбрать лучшие управленческие решения.  [10]

Для увеличения сроков эксплуатации промысловых систем сбора большое значение имеет выбор технологических параметров, обеспечивающих режим трубопровода. Каждый режим движения смеси в трубопроводе характеризуется коэффициентом гидравлического сопротивления. Для идентификации и распознавания режимов движения смесей в трубах показана возможность использования метода потенциальных функций, позволяющего классифицировать технологические параметры промысловых трубопроводов.  [11]

На основании рассмотренного подхода выполнены комплекс расчетов динамики теплообмена в трубопроводах опытно-промышленного комплекса по производству, хранению и регазификации сжиженного природного газа и расчет режимов экспериментального трубопровода ВНИИгаза, а также проведено сопоставление расчетных данных с экспериментальными.  [12]

13 Структурная схема подсистемы управления. [13]

Подсистема управления ( рис. 3.5) предназначена для формирования и выдачи управляющих воздействий, обеспечивающих реализацию выбранного режима перекачки, и включает следующие задачи: управление резервуарным парком, управление режимом трубопровода, реализация управляющих воздействий. Задачи, входящие в подсистему управления, должны решаться в реальном масштабе времени и обеспечивать автоматическое управление режимами трубопровода с помощью УВК, системы телемеханики и автоматики.  [14]

15 Структурная схема подсистемы управления. [15]



Страницы:      1    2