Cтраница 3
Зависимость амплитуды автоколебаний от параметра при мягком возбуждении.| Зависимость амплитуды автоколебаний от параметра при жестком возбуждении. [31] |
Мягкий и жесткий режимы возбуждения автоколебаний можно истолковать следующим образом. [32]
В этих условиях режима возбуждения намагничивающий ток катушки весьма мал, а следовательно, мало напряжение на зажимах нагрузки н irs; все переменное напряжение можно считать приложенным к зажимам рабочей обмотки ДН. Таким образом, при отсутствии постоянного подмагничивания ДН в течение всего периода запирает цепь переменного тока. [33]
В отличие от режима предельного возбуждения, который имеет место при установившемся режиме короткого замыкания. [34]
Это означает наличие режима жесткого возбуждения автоколебаний в гиромонотроне. Последнее является фактором усложняющим эксплуатацию генераторов в импульсном режиме. [35]
Сложность автоматического управления режимом возбуждения при широкополосной случайной вибрации состоит в том, что прохождение группового сигнала через систему вибратора сопровождается различным затуханием на различных частотах и, следовательно, невозможно оценивать и поддерживать необходимый режим испытаний оценкой и поддержанием уровня колебаний на какой-либо одной частоте. Зависимость коэффициента передачи вибратора от частоты воздействия неоднозначна, поскольку она изменяется при изменении нагрузки. Существуют две возможности обеспечения заданного режима. В этом случае проблема сводится к созданию такого фильтра. [36]
Зависимость средней яркости от числа строк индикатора. [37] |
Фоновый поток в режиме биполярного возбуждения зависит от характера информации, отображаемой на индикаторе, в значительно меньшей степени, чем в режиме без компенсации. [38]
МЯГКОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ КОЛЕБАНИЙ - режим возбуждения колебаний, при к-ром автоколебания возникают самопроизвольно, без пач. [40]
Разработанные МДУ работают в режиме внешнего возбуждения. [41]
Однако с энергетической точки зрения режим возбуждения имеет важное практическое значение. Так как синхронные двигатели обычно подключаются к сети, от которой питаются и другие потребители ( основную часть из которых составляют асинхронные двигатели, потребляющие ток, отстающий по фазе от напряжения сети), то способность синхронных двигателей работать с опережающими токами ведет к повышению коэффициента мощности ( cos ( p) энергетических систем. [42]
Для защиты от боксования на режиме ослабленного возбуждения, как и на тепловозе 4ТЭ10С, предназначено реле РБЗ, имеющее большую чувствительность, чем реле РБ1 и РБ2, а для ограничения частоты вращения тяговых электродвигателей - реле РПЗ. [43]
График, выражающий зависимость между средним напряжением и диапазоном изменения напряжений. [44] |
Лопатки паровой турбины могут попадать в режим возбуждения, периодически проходя мимо паровых сопел, газовой турбины - из-за изменения интенсивности газового потока, Собственнак частота лопатки паровой турбины может составлять около 1000 Гц. [45]