Cтраница 2
Приспособление для шлифовки контактной поверхности коллектора якоря. [16] |
Режим шлифования: частота вращения якоря 300 - 500 об / мин, продольная подача 0 2 мм / об. Шероховатость обработанной поверхности соответствуете-9 - му классам. При отсутствии абразивных брусков указанной марки допускается применение мелкой шкурки ( № 40), укрепленной на жесткой деревянной колодке с вогнутостью, соответствующей диаметру коллектора. [17]
К продорожке изоляционных пластин между медными пластинами коллектора якоря тягового электродвигателя.| Приспособления для шлифовки коллектора якоря. [18] |
Режим шлифования: частота вращения якоря 5 - 8 3 с-1, продольная подача 0 2 м / об. Шероховатость обработанной поверхности должна соответствовать 8-му - 9-му классам. [19]
Режимы шлифования характеризуются скоростью шлифовального круга VK и объемом снимаемого металла в минуту. [20]
Режимы шлифования обычно выбирают из справочных таблиц и реже рассчитывают при помощи эмпирических формул. [21]
Режим шлифования: VK 30 м / сек; Vg 10 м / мин; sn 0 3В мм / об. дет; t 0 02 мм / дв. [22]
Режим шлифования: v 35м / сек; v 10 м / мин; sn 0 3В мм / об. дет; t 0 02 мм / дв. [23]
Режим шлифования определяется материалом обрабатываемых деталей, частотой вращения круга и его давлением на поверхность металла. [24]
Режимы шлифования при охлаждении 3 % - пым содовым раствором; при шлифовании без охлаждения режим резания следует уменьшить. [25]
Режимы шлифования выбираются в зависимости от характера шлифования ( черновое или чистовое), шага изделия, материала и требуемой точности изделия. Для предварительного шлифования применяют наибольшие глубины резания, малые числа оборотов изделия и круги с более крупным зерном и меньшей твердости, чем для окончательного шлифования. Глубина резания определяется при этом допустимым местным нагревом детали. [26]
Установка заготовки в неподвижных центрах круглошлифовального станка.| Центровые отверстия. [27] |
Режимы шлифования приводятся в справочниках. [28]
Режим шлифования определяется материалом обрабатываемых деталей, частотой вращения круга и его давлением на поверхность металла. [29]
Режим шлифования определяется материалом обрабатываемой детали, скоростью вращения круга и его давлением на поверхность детали. [30]