Cтраница 2
Режим эксплуатации гудриформинга приведен в табл. 5.3. Технологическая схема установки аналогична схеме процесса с одновременной регенерацией катализатора во всех реакторах. [16]
Режим эксплуатации насоса, когда напор Нопт и подача Qom соответствуют точке с максимальным КПД, называют оптимальным. [17]
Режимы эксплуатации КУ характеризуются остановами в ночное время и цикличностью работы. [18]
Режим эксплуатации лаборатории - трехсменный, а профилактические перерывы - не более 30 мин. [19]
Режим эксплуатации газового месторождения определяется доминирующей формой пластовой энергии, используемой в процессе разработки. [20]
Режим эксплуатации аккумуляторных батарей по способу заряд-разряд обладает тем достоинством, что качество тока и стабильность напряжения, получаемые при этом, очень высоки. [21]
Режимы эксплуатации отдельных механизмов одной и той же машины ( механизмы подъема, передвижения) могут быть различны. [22]
Режим эксплуатации водоподготовительных установок и водно-химический режим должны обеспечить работу котельных и тепловых сетей без повреждений и снижения экономичности, вызванных образованием накипи и отложений на теплопередающих поверхностях, шлама в оборудовании и трубопроводах котельных и тепловых сетей, коррозией внутренних поверхностей водопод-готовительного и теплоэнергетического оборудования. [23]
Графики к выводу критерия прочности при сложном напряженном состоянии. [24] |
Режимы эксплуатации деталей машин, подверженных действию термоциклов, обычно таковы, что возникающие термические напряжения действуют более или менее продолжительное время. Для области изотермического малоциклового нагружения были предложены различные формы суммирования статического и циклического повреждений. [25]
Режим эксплуатации нефтяной залежи, при котором в качестве единственного источника энергии, обеспечивающего движение нефти к скважинам, является энергия сжатого газа, заключенного в газовой шапке, называется газонапорным, или режимом газовой шапки. [26]
Режимы эксплуатации деталей машин, подверженных действию термоциклов, обычно таковы, что возникающие термические напряжения действуют более бли менее продолжительное время. Это относится к корпусам, дискам и лопаткам газовых турбин и. В течение каждого цикла, в материале этих деталей проявляется длительное статическое, повреждение. Значительная роль длительного статического повреждения в общем терм усталост-ном повреждении приводит к необходимости определять критерий термоусталостной прочности как некоторую совокупность статического и циклического повреждения. [27]
Режим эксплуатации водоподготовительных установок и водно-химический режим должны обеспечить работу электростанций и предприятий тепловых сетей без повреждений и снижения экономичности, вызванных коррозией внутренних поверхностей водоподготовительного, теплоэнергетического и сетевого оборудования, а также образованием накипи и отложений на теплопередающих поверхностях, отложений в проточной части турбин, шлама в оборудовании и трубопроводах электростанций и тепловых сетей. [28]
Режимы эксплуатации двигателей большинства автомобилей и тракторов, указанные в таблице, соответствуют часто наблюдаемым. Однако режимы работы некоторых автомобилей, например междугородных автобусов, напоминают режим работы тракторов. [29]
Режимы эксплуатации автомобильных и тракторных двигателей существенно различаются. Легковые автомобили обычно работают с небольшими нагрузками ( характеризуемыми малыми открытиями дроссельной заслонки карбюратора), но со скоростями, изменяющимися от 0 до 130 - М80 км / ч, а иногда и больше. Грузовые автомобили работают с большими нагрузками ( характеризуемыми большими открытиями дроссельной заслоики), но с меньшими скоростями, обычно не превышающими 100 км. [30]