Режим - вулканизация - покрышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Режим - вулканизация - покрышка

Cтраница 1


Режимы вулканизации покрышек в мульдах выбирают по табл. 44, в зависимости от размера ( елейности) покрышки, характера повреждения и способа ремонта, способа опрессовки и подвода тепла ( односторонний или двухсторонний) при вулканизации, а также параметров теплоносителей и прессующей среды.  [1]

Режимы вулканизации покрышек при восстановительном ремонте 43 - 45 существенно отличаются от режимов вулканизации вновь изготавливаемых покрышек: 1) покрышки нет необходимости интенсивно прогревать со стороны варочных камер; 2) при частичном ремонте местных повреждений покрышка не обогревается по всему контуру; применяются прессформы с паровой рубашкой неполного профиля; 3) до прогрева покрышки следует избегать подвулканизации резиновых смесей на участке ремонта; поэтому сначала теплоноситель подается в варочную камеру, а затем - после отпрессовки рисунка протектора - в паровые рубашки прессформ, обычно через 10 - 20 мин от начала цикла; 4) охлаждение необходимо и со стороны варочной камеры, и со стороны паровой рубашки, поскольку опасность расслоений при совулканизации ремонтируемой ранее свул-канизованной покрышки с резиновой смесью шиноремонтного материала ( пластырем) более реальна, чем при совулканизации вновь вулканизуемых резиновых смесей в новой покрышке. Замена фактически одностороннего нагрева на двусторонний позволяет интенсифицировать режим вулканизации, не ухудшая качества ранее вулканизованной восстанавливаемой покрышки.  [2]

Режим вулканизации покрышки устанавливается по результатам расчетов и измерений для наиболее медленно вулканизующегося участка автопокрышки ( см. гл.  [3]

В табл. 34 - 37 приводятся режимы вулканизации покрышек с сопутствующими повреждениями каркаса при двухстороннем обогреве в вулканизаторах ШВ.  [4]

Вычислительная машина Вулкан предназначается для расчета режимов вулканизации покрышек. От правильного ведения процесса вулканизации зависят физико-химические свойства материала покрышек, а это в значительной мере определяет и их эксплуатационные качества.  [5]

Коллективами нескольких научно-исследовательских институтов разработана специальная вычислительная машина для расчета и анализа режимов вулканизации покрышек. В состав машины Вулкан входят математическая модель сеточного типа на 700 узловых точек, структурные элементы непрерывного действия с цифровым управлением логики и цифровые элементы для периодизации и управления решением задачи.  [6]

Наряду с разработкой нового и модернизацией действующего оборудования значительные усилия направляются на создание расчетных методов оптимизации режимов вулканизации покрышек. Расчетные методы разработки режимов вулканизации были развиты благодаря широкому применению инженерной математики и вычислительной техники с учетом современных достижений в области физики и механики полимерных материалов и использования лабораторного эксперимента.  [7]

Режим вулканизации одного и того же размера покрышки зависит от вида применяемого оборудования. В табл. 5.3 сопоставлены режимы вулканизации покрышки размера 12.00 - 18 в автоклаве, индивидуальном вулканизаторе и форматоре-вулканизаторе. Наиболее длительные циклы ( не считая времени перезарядки) характерны для автоклавной вулканизации, поскольку при перезарядке оборудования формы выгружаются из автоклавов, что приводит к охлаждению автоклава и форм и необходимости добавочного времени на их нагрев.  [8]

Массивные шины вулканизуют в автоклав-прессах в специальных стальных формах. Формование профиля резинового массива вместе с рисунком по беговой части производится за счет осевого давления, действующего на боковые поверхности профитя, где имеется некоторый избыток резиновой cvecn, а также за счет расширения резиновой смеси, находящейся в замкнутой форме. Вследствие наличия эбонитового промежуточного слоя и больших размеров сечения массивных шин вулканизация их часто продолжается несколько часов и режимы вулканизации значительно отличаются or режимов вулканизации покрышек. После в лканилаиии шины гыьимают из форм, охлаждают обрезают выпрессовкн и отбраковывают.  [9]

Массивные шины вулканизуют в автоклав-прессах в специальных стальных формах. Формование профиля резинового массива вместе с рисунком по беговой части производится за счет осевого давления, действующего на боковые поверхности профиля, где имеется некоторый избыток резиновой смеси, а также за счет расширения резиновой смеси, находящейся в замкнутой форме. Вследствие наличия эбонитового промежуточного слоя и больших размеров сечения вулканизация массивных шин часто осуществляется в течение нескольких часов и режимы вулканизации значительно отличаются от режимов вулканизации покрышек. После вулканизации шины вынимают из форм, охлаждают, обрезают выпрессовки и отбраковывают.  [10]



Страницы:      1