Cтраница 2
Режим движения, при котором отсутствуют пульсации скорости и перемешивание частиц, называется ламинарным ( от латинского слова lamina - слой) режимом движения. [16]
Режим движения, характерной особенностью которого является перемешивание частиц и пульсации скорости, называется турбулентным ( от латинского слова turbulehtus - беспорядочный) режимом движения. [17]
Режим движения в маслопроводе нам неизвестен. Затем, установив число Re, проверяем правильность нашего предположения о режиме движения масла. [18]
Режим движения Б трубе развитый турбулентный при Re ReKp. Режим движения в трубе при Re2 - 103 - f - 2 - 10 переходный. Уже при Re 2000 после внесения возбуждения в поток в нем не может восстановиться ламинарный режим движения. Если режим движения в трубе ламинарный, то при входе жидкости в трубу на ее стенках образуется ламинарный пограничный слой, который по мере удаления от входа утолщается и на некотором расстоянии от него заполняет все сечение трубы. [19]
Режимы движения находятся в ограниченной области изменения критерия Рейнольдса, численное значение которого зависит от вязкости жидкости и диаметра труб. Отсюда следует, что транспорт нефти в газонасыщеном состоянии наиболее выгоден для нефтей с высокой вязкостью, а также в условиях низких температур, поскольку вязкость с уменьшением температуры значительно возрастает. Следовательно, газонасыщенная перекачка представляет особый интерес для месторождений в северных районах страны. [20]
Режимы движения различных слоев загрузки отличаются. При определении энергозатрат в соответствии с методикой Л. Б. Ле-венсона расчет ведут по приведенному слою, в котором считают сосредоточенной всю массу загрузки. [21]
Режимы движения различных слоев загрузки отличаются. Ле-расчет ведут по приведенному слою, в котором считают совею массу загрузки. [22]
Режим движения в пограничном слое на пластине турбулентный. [23]
Режим движения, характеризующийся постоянным расходом жидкости в течение всего периода следования пробки ( вариант 2), по сути дела уже не представляет собой пробкового, который может перейти в такой режим при изменении условий. Однако, анализируя погрешности измерения расхода, возникающие в этих предельных вариантах структур газожидкостных потоков, мь: определяем величины погрешностей, которые могут иметь место в реальных условиях, что весьма важно для выбора метода измерения расхода жидкой фазы газонасыщенной нефти. [24]
Режим движения и нагрузку устанавливают обычными, принятыми для данной модели автомобиля ( автобуса) в реальных условиях эксплуатации. [25]
Зависимость критерия Кекр в змеевиках от отношения d / D. [26] |
Режим движения определяется численным значением критерия Рей-нольдса. [27]
Режим движения на горизонтальных и вертикальных участках трубопровода создается при достаточно больших скоростях воздуха и характеризуется отсутствием пульсации давления. Процесс перемещения частиц происходит скачкообразно, причем потерянная при ударе о стенку трубопровода часть скорости восстанавливается за счет воздействия динамического напора потока воздуха на отставшую частицу. [28]
Режим движения определяется численным значением критерия Рей-нольдса. [29]
Режим движения на горизонтальных и вертикальных участках трубопровода создается прн достаточно больших скоростях воздуха и характеризуется отсутствием пульсации давления. Процесс перемещения частиц происходит скачкообразно, причем потерянная при ударе о стенку трубопровода часть скорости восстанавливается за счет воздействия динамического напора потока воздуха на отставшую частицу. [30]