Cтраница 2
Большая единичная мощность приводной турбины позволяет с помощью одного-двух, в крайнем случае трех, питательных агрегатов получить необходимый расход питательной воды при требуемом давлении. Это удешевляет машинный зал электростанции. [16]
БРУ-Д, БРУ-ПТН, РУ-ТК) заменены двумя БРУ-РТД, которые через общий коллектор собственных нужд обслуживают при частичных нагрузках блока деаэраторы, турбинные приводы питательных агрегатов и технологический конденсатор. [17]
В схему включены в обвод всей турбины две сблокированные БРОУ, две сблокированные БРОУ-ТПН, через которые пар может подаваться из главных трубопроводов к трубопроводам двух питательных агрегатов, и две сблокированные пусковые РОУ. [18]
Установка насосного агрегата СВПТ-340-1000. [19] |
Для котельных агрегатов энергетических блоков мощностью 300, 500, 800 МВт и более на давление пара 25 МПа ( 255 кгс / см2) мощность питательных агрегатов доходит до 4 % мощности энергоблока. [20]
Особенно многообещающи преимущества блока котел - - турбина с газотурбинным наддувом при применении жидких и газообразных топлив, что освобождает станцию от складов угля, от завода для подготовки топлива к сжиганию ( сушка, размол), от сложных питательных агрегатов и фильтров для тонкой очистки газов от золы. [21]
При монтаже питатель-5 ного насоса с турбинным приводом ( турбонасоса) сначала устанавливают на фундаменте турбину и выверяют ее по осям и высотным отметкам, после чего центрируют к ней насос. Фундаментные рамы питательного агрегата подливают при затянутых фундаментных болтах и проверенном в этих условиях центрировании всех узлов. [23]
Система маслоснабжения электропитательного агрегата состоит из устройства принудительной циркуляционной смазки подшипников насоса, электродвигателя, гидромуфты, редуктора и системы питания гидромуфты рабочим маслом. В масляную систему питательного агрегата масло поступает из масляной системы главной турбины при давлении 0 177 - 0 166 МПа ( 1 5 - 1 7 кгс / см 2) и сливается в ее масляный бак. [24]
Принципиальные схемы главных паропроводов. [25] |
Секционно-блочные схемы применяются на ТЭЦ. При их осуществлении все питательные агрегаты соединяются параллельно. [26]
ТВЗ-300-2, имеют по восемь регенеративных отборов и по одному конденсатору. Турбины К-300-240-1 ХТГЗ - трехцилиндровые - соединяются с генераторами ТГВ-300, имеют по семь регенеративных отборов и по одному конденсатору. Питательный агрегат ОСПМ-1150 состоит из насоса, паровой турбины и обратного клапана с автоматическим перепуском. [27]
Синхронизация производительности питательных насосов низкого и высокого давлений осуществляется регулированием числа оборотов с помощью гидромуфты, установленной между электродвигателем и питательным асосом. Питательная установка блока состоит из трех агрегатов, производительность каждого из которых рассчитана на 50 % паропроизводительности котлоагрегата. Каждый питательный агрегат состоит из насоса высокого давления производительностью 540 т / ч при напоре 180 ати и насоса низкого давления производительностью 405 т / ч при напоре 35 ати. [28]
Производительность каждого пускореэервного насоса составляет примерно 50 % производительности основного. Привод основных питательных насосов у блоков 300 МВт и выше осуществляется от паровой турбины мощностью 12 5 МВт с частотой вращения 5000 - 6000 об / мин. На электростанциях с докритическими параметрами пара питательный агрегат обычно выполняется в виде одного насоса. При сверхкритических параметрах пара для бескавитационлой работы первой ступени насоса питательный агрегат составляется из предвключенного ( бустер-ного) и главного насосов, включенных последовательно. Привод этих насосов обычно раздельный. Так как бустерный насос может быть выполнен на частоту вращения 3000 об / мин и его мощность не превышает 500 кВт, он обычно снабжается электроприводом. [29]
Питательные насосы подают воду в котлы. Даже кратковременный ( на 10 - 30 с) перерыв в работе этих насосов может привести к аварии котла. Поэтому для блочных котлов предусматривается резерв по питательным агрегатам. На случай отключения работающих питательных насосов или снижения давления питательной воды в магистральных трубопроводах по какой-либо другой причине предусмотрен автоматический пуск ( АВР) резервных питательных насосов. Должен обеспечиваться самозапуск этих насосов. На крупных электростанциях с высоким давлением мощность двигателей питательных насосов достигает нескольких тысяч киловатт. Такие двигатели ( типа ATM или АТД) снабжаются замкнутым охлаждением. На питательных насосах блоков 300 МВт применяются асинхронные двигатели мощностью 8 МВт с водяным охлаждением короткозамкнутой обмотки ротора. [30]