Cтраница 1
Повторно-кратковременный режим работы характеризуется тем, что ни в одном из периодов работы температура двигателя не достигает установившегося значения, а во время паузы двигатель не успевает охладиться до темпе-туры окружающей среды. При проектировании крановых двигателей отечественные заводы исходят в соответствии с ГОСТ из того, что длительность одного цикла повторно-кратковременного режима не должна превышать 10 мин. Если время цикла более 10 мин, то режим работы двигателя может быть отнесен к длительному, кратковременному или повторно-кратковременному. [1]
Повторно-кратковременный режим работы, при котором период нахождения под нагрузкой чередуется с кратковременным периодом отключенного состояния так, что температура частей выключателя в период включения не достигает установившегося значения, а в период паузы не успевает достигнуть температуры холодного состояния. [2]
Повторно-кратковременный режим работы характеризуется гносительной продолжительностью включения, под которой по-имается отношение времени рабочего периода к времени одно-э цикла. [3]
Повторно-кратковременный режим работы характеризуется чередованием работы двигателя и паузами, когда двигатель отключен от сети, причем за время работы двигатель не нагревается до установившейся температуры, а за время паузы не охлаждается до температуры окружающей среды. Причем время одного цикла не должно превышать 10 мин. [4]
Повторно-кратковременный режим работы S3.| Повторно-кратковременный режим с влиянием пусковых процессов S4. [5] |
Повторно-кратковременный режим работы S3 - последовательность идентичных циклов работы, каждый из которых включает время работы при неизменной нагрузке, за которое машина не нагревается до установившейся температуры, и время стоянки, за которое машина не охлаждается до температуры окружающей среды. [6]
Повторно-кратковременный режим работы отличается частыми пусками и остановками, при которых за время работы двигателя IT его температура не успевает достигнуть установившегося значения, а за время остановки ( г0 - не успевает опуститься до температуры окружающего воздуха. Продолжительность одного периода fr ro Ю мин. [7]
Повторно-кратковременные режимы работы характеризуются различной продолжительностью включения. Полагают, что во время паузы машина находится в покое и что длительность одного цикла не превышает 10 мин. [8]
Режимы работы электродвигателей. [9] |
Повторно-кратковременный режим работы весьма распространен для электропривода строительных машин, в таком режиме работают одноковшовые экскаваторы, различные краны, подъемники и другие машины. [10]
Кривые процесса нагрева и охлаждения однородного проводника при повторно-кратковременном режиме работы. [11] |
Повторно-кратковременный режим работы характеризуется периодическим включением и отключением аппарата, но за время отключения токоведущие части не успевают охладиться до температуры окружающей среды. Будем считать, что температура проводника в начальный момент была равна нулю. [12]
Повторно-кратковременный режим работы при цикле 10 мин с отключением первичной обмотки силового трансформатора выпрямителя от сети во время паузы. [13]
Повторно-кратковременный режим работы характеризуется тем, что ни в одном из периодов работы температура двигателя не достигает установившегося значения, а во время паузы двигатель не успевает охладиться до температуры окружающей среды. При проектировании крановых двигателей отечественные заводы в соответствии с ГОСТ 183 - 66 исходят из того, что длительность полного цикла повторно-кратковременного режима не должна превышать 10 мин. Если время цикла более 10 мин, то режим работы двигателя может быть отнесен к продолжительному или кратковременному. [14]
Повторно-кратковременный режим работы характеризуется относительной продолжительностью включения и длительностью паузы. [15]