Послеава-рийный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Послеава-рийный режим

Cтраница 1


Послеава-рийный режим зависит от места возникновения КЗ и от происшедших отключений. В другом случае, при КЗ в точке К2 отключается только поврежденная система шин, а электропередача.  [1]

2 Схема окончательного распределения мощностей в сети. [2]

Распределение мощностей послеава-рийного режима находится в зависимости от места повреждения, которое рекомендуется выбирать на наиболее загруженных линиях. Если после повреждения сеть разомкнута, то мощности на участках находятся по I закону Кирхгофа.  [3]

Запас устойчивости послеава-рийного режима характеризуется достаточным отличием параметров режима системы от их предельных значений. Величина запаса статической устойчивости послеаварийно-го режима определяется степенью ухудшения параметров режима, при которой режим становится предельным по статической устойчивости.  [4]

Однако в тех случаях, когда в послеава-рийном режиме синхронные машины находятся в зоне искусственной устойчивости, допустимость ограничения расчетов исследованием первого цикла качаний является сомнительной. Этот вопрос требует дальнейшего изучения.  [5]

До исследования статической устойчивости необходимо установить основные параметры послеава-рийного режима и, в частности, определить напряжения в узловых точках системы и углы сдвига роторов генераторов. При этом обычно принимаются неизменными активные мощности нагрузки генераторов, напряжения на шинах генераторов, снабженных автоматическими регуляторами возбуждения, или предельные ( потолочные) значения токов возбуждения у этих генераторов.  [6]

Быстродействующее возбуждение позволяет получить интенсивное демпфирование качаний ротора генератора в послеава-рийном режиме. Это достигается попеременным форсированием и развозбуждением. При этом необходимо знать напряжение, ток генератора и фазовый угол между ними. Так как эти величины изменяются во время качаний, то здесь нельзя исходить из постоянства скорости вращения генератора. Поэтому расчет напряжений и токов целесообразно выполнять методом последовательных интервалов.  [7]

8 Структурная схема электрогидравлической приставки системы ВТИ. [8]

Приведение в соответствие мощности, вырабатываемой турбиной, и электрической мощности послеава-рийного режима достигается регулировкой слива рабочей жидкости из импульсной линии во второй параллельной ветви сливного устройства.  [9]

Правила устройства электроустановок, ориентируя на полное удовлетворение питания электроприемников, допускают при послеава-рийных режимах возможность отключения части неответственных потребителей электроэнергии. Поэтому при проектировании электроснабжения должна быть проработана система питания при послеаварийных режимах. Она должна предусматривать питание электроприемников, обеспечивающих сокращенную работу предприятия с ограничением мощности или хотя бы поддержание состояния горячего резерва, с тем чтобы после восстановления нормального электроснабжения предприятие могло быстрее и легче возобновить свою работу по заданной производственной программе.  [10]

Выбранные по полученным расчетным нагрузкам сечения линий и токопроводов и мощности трансформаторов необходимо проверить по их нагрузке в послеава-рийном режиме. Число механизмов, остающихся в работе в послеаварийном режиме, и их загрузка устанавливаются по согласованию с технологами.  [11]

При выборе расчетной схемы следует исходить из нормально предусматриваемых для данной установки условий и не считаться с видоизменениями схемы, не предусмотренными для длительной эксплуатации, например, кратковременные послеава-рийные режимы работы, кратковременная параллельная работа трансформаторов или секций сборных шин на время оперативных переключений.  [12]

При исследовании потокораспределения в лослеаварийиом режиме после первого приближенного расчета потокораспределения необходимо внести поправку в значения нагрузок узловых точек по их статическим характеристикам. Это особенно относится к такому послеава-рийному режиму, гари котором напряжения во всей сети ил: и ее части значительно изменяются. При отказе от такого уточнения напряжения в - послеаварий ном режиме, полученные по расчету, оказываются весьма заниженными. Помимо этого, должны быть внесены поправки в реактивные мощности генераторов, так как при изменении напряжений в сети эти мощности сильно изменяются. Автоматическое поддержание напряжений у генераторов связано с изменением реактивных нагрузок. Это обстоятельство также должно быть учтено в поправках.  [13]

Преимущества синхронных машин как регуляторов напряжения по сравнению с конденсаторными батареями особенно существенно проявляются при авариях. Свойство форсировки и расфорсировки возбуждения способствует восстановлению нормального режима работы в послеава-рийном режиме и ускоряет процесс восстановления нормального режима в аварийных условиях, повышает устойчивость в узлах нагрузки.  [14]

При резком понижении напряжения во время короткого замыкания или при внезапном увеличении взаимного сопротивления между электростанцией и энергосистемой в процессе изменения режима ( во время короткого замыкания и после отключения части транзитных связей) нарушение устойчивости может произойти даже и в том случае, если короткое замыкание будет отключено. Возможность сохранения устойчивости зависит как от длительности и величины начального возмущения, так и от послеава-рийного режима работы. Эти факторы, обусловливающие резкое изменение режима, определяют динамическую устойчивость электростанции.  [15]



Страницы:      1    2