Cтраница 1
Послеава-рийный режим зависит от места возникновения КЗ и от происшедших отключений. В другом случае, при КЗ в точке К2 отключается только поврежденная система шин, а электропередача. [1]
Схема окончательного распределения мощностей в сети. [2] |
Распределение мощностей послеава-рийного режима находится в зависимости от места повреждения, которое рекомендуется выбирать на наиболее загруженных линиях. Если после повреждения сеть разомкнута, то мощности на участках находятся по I закону Кирхгофа. [3]
Запас устойчивости послеава-рийного режима характеризуется достаточным отличием параметров режима системы от их предельных значений. Величина запаса статической устойчивости послеаварийно-го режима определяется степенью ухудшения параметров режима, при которой режим становится предельным по статической устойчивости. [4]
Однако в тех случаях, когда в послеава-рийном режиме синхронные машины находятся в зоне искусственной устойчивости, допустимость ограничения расчетов исследованием первого цикла качаний является сомнительной. Этот вопрос требует дальнейшего изучения. [5]
До исследования статической устойчивости необходимо установить основные параметры послеава-рийного режима и, в частности, определить напряжения в узловых точках системы и углы сдвига роторов генераторов. При этом обычно принимаются неизменными активные мощности нагрузки генераторов, напряжения на шинах генераторов, снабженных автоматическими регуляторами возбуждения, или предельные ( потолочные) значения токов возбуждения у этих генераторов. [6]
Быстродействующее возбуждение позволяет получить интенсивное демпфирование качаний ротора генератора в послеава-рийном режиме. Это достигается попеременным форсированием и развозбуждением. При этом необходимо знать напряжение, ток генератора и фазовый угол между ними. Так как эти величины изменяются во время качаний, то здесь нельзя исходить из постоянства скорости вращения генератора. Поэтому расчет напряжений и токов целесообразно выполнять методом последовательных интервалов. [7]
Структурная схема электрогидравлической приставки системы ВТИ. [8] |
Приведение в соответствие мощности, вырабатываемой турбиной, и электрической мощности послеава-рийного режима достигается регулировкой слива рабочей жидкости из импульсной линии во второй параллельной ветви сливного устройства. [9]
Правила устройства электроустановок, ориентируя на полное удовлетворение питания электроприемников, допускают при послеава-рийных режимах возможность отключения части неответственных потребителей электроэнергии. Поэтому при проектировании электроснабжения должна быть проработана система питания при послеаварийных режимах. Она должна предусматривать питание электроприемников, обеспечивающих сокращенную работу предприятия с ограничением мощности или хотя бы поддержание состояния горячего резерва, с тем чтобы после восстановления нормального электроснабжения предприятие могло быстрее и легче возобновить свою работу по заданной производственной программе. [10]
Выбранные по полученным расчетным нагрузкам сечения линий и токопроводов и мощности трансформаторов необходимо проверить по их нагрузке в послеава-рийном режиме. Число механизмов, остающихся в работе в послеаварийном режиме, и их загрузка устанавливаются по согласованию с технологами. [11]
При выборе расчетной схемы следует исходить из нормально предусматриваемых для данной установки условий и не считаться с видоизменениями схемы, не предусмотренными для длительной эксплуатации, например, кратковременные послеава-рийные режимы работы, кратковременная параллельная работа трансформаторов или секций сборных шин на время оперативных переключений. [12]
При исследовании потокораспределения в лослеаварийиом режиме после первого приближенного расчета потокораспределения необходимо внести поправку в значения нагрузок узловых точек по их статическим характеристикам. Это особенно относится к такому послеава-рийному режиму, гари котором напряжения во всей сети ил: и ее части значительно изменяются. При отказе от такого уточнения напряжения в - послеаварий ном режиме, полученные по расчету, оказываются весьма заниженными. Помимо этого, должны быть внесены поправки в реактивные мощности генераторов, так как при изменении напряжений в сети эти мощности сильно изменяются. Автоматическое поддержание напряжений у генераторов связано с изменением реактивных нагрузок. Это обстоятельство также должно быть учтено в поправках. [13]
Преимущества синхронных машин как регуляторов напряжения по сравнению с конденсаторными батареями особенно существенно проявляются при авариях. Свойство форсировки и расфорсировки возбуждения способствует восстановлению нормального режима работы в послеава-рийном режиме и ускоряет процесс восстановления нормального режима в аварийных условиях, повышает устойчивость в узлах нагрузки. [14]
При резком понижении напряжения во время короткого замыкания или при внезапном увеличении взаимного сопротивления между электростанцией и энергосистемой в процессе изменения режима ( во время короткого замыкания и после отключения части транзитных связей) нарушение устойчивости может произойти даже и в том случае, если короткое замыкание будет отключено. Возможность сохранения устойчивости зависит как от длительности и величины начального возмущения, так и от послеава-рийного режима работы. Эти факторы, обусловливающие резкое изменение режима, определяют динамическую устойчивость электростанции. [15]