Пуско-тормозной режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Пуско-тормозной режим

Cтраница 1


Пуско-тормозные режимы осуществляются с токовой отсечкой, воздействующей на ограничение переходных токов или на отключение двигателя при превышении током заданной величины.  [1]

Применяется направленное формирование пуско-тормозных режимов и ограничение ударных динамических моментов.  [2]

Действительно, при реализации пуско-тормозных режимов, связанных с коммутационными операциями, в асинхронном двигателе, как в специфической активно-индуктивной нагрузке, возникают электромагнитные процессы, обусловленные наличием как вынужденных, так и свободных ( периодических и апериодических) составляющих тока. Следовательно, токи в двигателе не мгновенно достигают установившихся значений, а поэтому и моменты, развиваемые им в этот переходный период, существенно отличаются от рассчитанных по статическим характеристикам, так как электромагнитный момент асинхронного двигателя определяется векторным произведением потокосцепления статора на ток статора. Магнитные поля от вынужденной и свободных составляющих тока, взаимодействуя друг с другом в условиях непостоянства из взаимного расположения, создают электромагнитный переходный момент асинхронного двигателя, имеющий, как правило, колебательный характер с максимальными значениями, намного превышающими рассчитанные по статическим характеристикам.  [3]

Наконец, в электроприводах с интенсивными пуско-тормозными режимами применяют более сложные схемы силовых цепей с рекуперацией энергии в сеть.  [4]

Мет) может быть произведено при проведении комплекса теоретико-экспериментальных исследований управляемых пуско-тормозных режимов реверсивных ти-ристорных асинхронных электроприводов. При этом необходимо анализировать максимальные броски момента, колебательность процесса, плавность нарастания момента и время переходного режима, так как в большинстве случаев направленное формирование не должно сопро - вождаться существенным снижением быстродействия.  [5]

С учетом сказанного замкнутые системы управления электроприводов, работающих в пуско-тормозных режимах, строят так, чтобы обеспечить во всех случаях прямоугольную диаграмму тока якоря при трапецеидальной диаграмме скорости.  [6]

Наиболее рациональным, на наш взгляд, является воздействие на динамику пуско-тормозных режимов асинхронного двигателя формированием необходимых законов изменения во времени напряжения, питающего двигатель, а также использование этого метода в совокупности с другими способами. Если двигатель подключается к сети при пониженном напряжении, то уменьшаются величины переходных токов и обусловленных ими полей, что приведет к снижению ударных моментов. С другой стороны, так как максимальные ударные моменты возникают в первые периоды питающего напряжения, то может оказаться достаточным кратковременное снижение напряжения на двигателе ( на 0 01 - 0 04с) с последующим увеличением напряжения до номинального значения, когда успеют затухнуть свободные составляющие момента.  [7]

Путем некоторых изменений системы управления тиристорами можно осуществлять и направленное формирование пуско-тормозных режимов асинхронных двигателей, снижая или полностью устраняя ударные динамические моменты, что особенно важно для интенсивно работающих асинхронных электроприводов. Для этого необходимо дополнить систему устройством плавного экспоненциального изменения Ну ( рис. 2 - 4) и подать сигнал с его выхода на входы 2 всех УУ тиристорами.  [8]

При использовании тиристоров для управления асинхронными двигателями возникают новые возможности для улучшения управляемости и направленного воздействия на пуско-тормозные режимы асинхронного электропривода.  [9]

10 Блок-схема тиристорного асинхронного электропривода с токовой отсечкой. [10]

Это дает возможность значительно повысить надежность и долговечность работы механизмов с асинхронными электроприводами, обеспечить стабильность, быстродействие и точность отработки асинхронным двигателем пуско-тормозных режимов.  [11]

Практика эксплуатации асинхронных электроприводов с корот-козамкнутыми двигателями, теоретические и экспериментальные исследования ряда авторов [88, 245, 246] показали, что большие ударные моменты, возникающие при быстром переводе двигателя в режим торможения противовключением с целью остановки механизма или его последующего реверсирования, могут вызвать опасные удары в кинематических звеньях привода, особенно в ближайшей к валу зубчатой передаче. Воздействие ударных моментов испытывают также соединения тела ротора с валом, крышки подшипников и проводники статорной обмотки, что приводит к преждевременному износу их изоляции. Таким образом, явления, вызванные электромагнитными переходными процессами в двигателе, переключаемом при незатухшем магнитном поле, служат одной из причин сравнительной недолговечности и пониженной надежности асинхронных электроприводов, часто работающих в пуско-тормозных режимах.  [12]



Страницы:      1