Продолжительный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Продолжительный режим

Cтраница 1


Продолжительный режим - рабочий период настолько велик, что температура резистора практически достигает своего установившегося значения.  [1]

Продолжительный режим - режим, При котором рабочий период с неизменной номинальной нагрузкой столь велик, что все части машины ( аппарата) достигают установившейся предельной температуры.  [2]

Продолжительный режим определяется также наибольшим током, как и часовой-но при работе двигателя на испытательном стенде в течение неограниченного времени. Температура частей двигателя перед испытаниями в этом случае может быть любой, но в пределах допустимых норм. При работе двигателя на стенде с током продолжительного режима температура его частей достигает практически установившихся значений через 3 - - 6 ч после начала испытаний.  [3]

Продолжительный режим - режим работы электродвигателя, продолжающийся до тех пор, пока температура всех частей двигателя не достигнет установившихся значений.  [4]

Продолжительный режим с переменной нагрузкой характеризуется диаграммой на фиг.  [5]

Продолжительный режим тягового электродвигателя определяется наибольшим током, который не вызывает превышения температур частей электродвигателя выше допустимых, установленных ГОСТ 2582 - 72, при работе его на испытательном стенде неограниченно долго при номинальном напряжении и требуемой вентиляции.  [6]

Продолжительному режиму соответствует постоянная длительная нагрузка при неизменных условиях охлаждения.  [7]

Продолжительным режимом ( S 1) работы двигателя считается такой режим, при котором период работы так велик, что при неизменной нагрузке и температуре окружающей среды температура двигателя достигает своего установившегося значения. В таком режиме работают центробежные насосы, компрессоры, вентиляторы. Мощность двигателя выбирают по графику нагрузки.  [8]

Продолжительным режимом ( условное обозначение S1) называют режим, при котором время работы машшШ при практически неизменных нагрузке и температуре охлаждающей среды достаточно для нагрева всех ее частей до практически установившейся температуры. Режим характеризуется неизменными потерями ( рис. 3.2, а) в течение всего времени работы машины.  [9]

Для продолжительного режима мощность двигателя находим из условия P № - Pm. По каталогу выбираем двигатель П42, имеющий мощность Р 8 кВт, напряжение ( У 220 В, частоту вращения п 3000 об / мин, КПД г 0.83, номинальный ток / ном 43 5 А. Номинальный ток двигателя превышает максимальное значение тока при нагрузке, что предохраняет двигатель от перегрева.  [10]

Ток продолжительного режима ( продолжительный) - наибольший ток при номинальном режиме работы электрической машины, при котором предельно допустимое превышение температур обмоток над температурой охлаждающего воздуха ( перегрев) достигает установившегося значения, соответствующего данному классу изоляции.  [11]

Ток продолжительного режима ( продолжительный) - наибольший ток при номинальном режиме работы электрической машины, при котором предельно допустимое превышение температур обмоток над температурой охлаждающего воздуха ( перегрев) достигло установившегося значения, соответствующего данному классу изоляции.  [12]

Аппараты продолжительного режима обычно погружаются в масло не по соображениям лучшего охлаждения, а по другим соображениям, например из-за простоты дугогасительных устройств в масляных выключателях высокого напряжения, из-за взрывобезопасности коммутации в аппаратах низкого напряжения для химической промышленности.  [13]

14 Примерные графики работы двигателя в продолжительном режиме с неизменной нагрузкой ( а и прерывисто-продолжительном режиме с изменяющейся нагрузкой ( б.| График кратковременного режима работы двигателя.| График повторно-кратковременного режима работы двигателя. [14]

Под продолжительным режимом понимают работу электропривода такой длительности, при которой температура всех устройств, входящих в состав электропривода, достигает установившегося значения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4