Мощностной режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Мощностной режим

Cтраница 1


Расчетный мощностной режим, при котором компрессор потребляет максимальную мощность.  [1]

Экономайзер мощностных режимов предотвращает изменение степени обогащения смеси за счет пульсации разрежения под дроссельной заслонкой, особенно при уменьшении частоты вращения коленчатого вала, когда возрастает пульсация разрежения. Шариковый клапан 23 экономайзера закрыт, пока диафрагма 21 удерживается разрежением под дроссельной заслонкой. При значительном открытии дроссельной заслонки 32 разрежение несколько снижается и пружина диафрагмы открывает клапан. Топливо проходит через клапан, жиклер 22 экономайзера, добавляется к топливу, проходящему через главный топливный жиклер 38 и выравнивает обогащение смеси.  [2]

Экономайзер мощностных режимов предотвращает изменение степени обогащения смери из-за пульсации разряжения под дроссельной заслонкой, особенно при уменьшении частоты вращения коленчатого вала, когда возрастает пульсация разряжения. Шариковый клапан 23 экономайзера закрыт, пока диафрагма 21 удерживается разряжением под дроссельной заслонкой. При значительном открытии дроссельной заслонки 32 разряжение несколько снижается и пружина диафрагмы открывает клапан. Топливо проходит через клапан, жиклер 22 экономайзера, добавляется к топливу, проходящему через главный топливный жиклер 38, и выравнивает обогащение смеси.  [3]

4 Детали корпуса карбюратора. [4]

Снимают крышку 5 экономайзера мощностных режимов, диафрагму 6 и пружину.  [5]

Неравномерность энерговыделения, нестационар, мощностные режимы, формоизменение и деградация свойств топливных материалов-осн.  [6]

Проверяют полную длину толкателя диафрагмы экономайзера мощностных режимов, включая головку толкателя. При длине менее 6 мм диафрагму в сборе с толкателем заменяют новыми.  [7]

8 Карбюратор К-16 А. [8]

При работе на разных скоростных или мощностных режимах состав горючей смеси, приготавливаемой элементарным карбюратором, будет или обогащаться, или обедняться, а двигатель будет работать неустойчиво. Поэтому в современных карбюраторах применен ряд дополнительных устройств, обеспечивающих нормальную ( устойчивую, надежную и экономичную) работу двигателя на всех возможных режимах его работы.  [9]

На основании полученных результатов представляется возможным сделать вывод о том, что для мощностных режимов относительная массовая доля водорода в составе условного комбинированного топлива должна находиться в пределах 0 03 - 0 04 от суммарной массы топлива.  [10]

11 Схема работы масляного насоса.| Схема вентиляции картера. / - впускной трубопровод. 2 - трубка отвода картерных газов в задроссельное пространство карбюратора. 3 - карбюратор. 4 - воздушный фильтр. [11]

В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы, переходная система и система холостого хода с электромагнитным запорным клапаном первой камеры, переходная система второй камеры, эконостат, экономайзер мощностных режимов, диафрагменный ускорительный насос, пусковое устройство.  [12]

При использовании газа легче добиться перехода на работу двигателя с бедными смесями, с таким избытком воздуха, что можно ожидать в отработанных газах отсутствия окислов азота. Тогда поставленный нейтрализатор уничтожит окись углерода и углеводороды при работе двигателя на холостом ходу и на мощностных режимах, а все частичные нагрузки будут осуществляться на очень бедных смесях, когда не будет ни окиси углерода, ни окислов азота.  [13]

При использовании газа легче перейти на работу двигателей с очень бедными смесями, когда в отработанных газах уже не содержится окислов азота. Тогда поставленный на автомобиль нейтрализатор уничтожит угарный газ и углеводороды при работе двигателя на холостом ходу и на мощностных режимах, а все частичные нагрузки будут осуществляться на очень бедных смесях, когда не будет ни окиси углерода, ни окислов азота.  [14]

В двигателях воздушного охлаждения каждый цилиндр крепится к картеру в отдельности. Следует отметить, что двигатели с воздушным охлаждением применялись в ряде танков, но в связи со значительным перегревом рабочих цилиндров на мощностных режимах и трудностями, связанными с их форсированием, распространения не получили.  [15]



Страницы:      1