Cтраница 1
Температурный режим прокатки и скорость последующего охлаждения оказывают значительное влияние на качество шарикоподшипниковой стали, определяя во многом структуру подката и калиброванной стали, особенно по размеру карбидной сетки. [1]
При прокатке в черновой группе важно не нарушать температурный режим прокатки, который для каждого стана устанавливается технологическими инструкциями. Общее падение температуры раскатов в черновых группах непрерывных станов составляет 60 - 120 С в зависимости от протяженности стана и исходной толщины слябов. Температуру раскатов на выходе из черновой группы определяют при помощи фотоэлектрического пирометра. Затем раскат передают к чистовой группе клетей непрерывного стана. После выхода раската из черновых клетей стана его передний и задний концы в подавляющем числе случаев вытянуты в виде языка и хвоста. Более холодные, чем раскат, языки и хвосты могут оставить на валках чистовой группы отпечатки. Их обрезают на летучих ножницах, установленных перед чистовыми окалиноломателями. [2]
На повышение точности размеров и качество поверхности проката влияют условия нагрева заготовки, температурный режим прокатки, система калибровки валков, тип и конструкция рабочих клетей, проводок и подшипников, размеры и качество прокатных валков. [3]
Зависимость удельного расхода электроэнергии на чистую прокатку от температуры металла. [4] |
Поэтому вести прокатку нужно при максимально возможных температурах металла по условиям технологии, тщательно соблюдать температурный режим прокатки, не допускать преждевременной выдачи металла из печи и задержек его в стане, сокращать число проходов. Производительность нагревательных устройств должна соответствовать производительности стана или превышать ее для предупреждения неравномерного прогрева металла и повышенного расхода энергии. Контроль за температурным режимом осуществляется фотоэлектрическими пирометрами, замеряющими температуру поверхности полосы после второго прохода и в конце прокатки с автоматической регистрацией числа слитков, прокатанных при пониженной температуре, и со светозвуковой сигнализацией о прокатке холодного металла. [5]
Новые высокопрочные низколегированные стали с пониженным содержанием углерода имеют определенные свойства, получение которых связывают с температурным режимом прокатки. [6]
Фазовый состав и размер зерна структуры стали, полученной с применением КП, зависит от многих факторов - химического состава стали, режима нагрева слябов перед КП, температурного режима прокатки, степени и числа обжатий, скорости охлаждения металла в процессе превращения аустенита. В последние годы успехи в выборе рациональных композиций сiалей, оптимизации режимов КП позволили ведущим металлургическим компаниям и, прежде всего, японским, таким как Sumitomo Metal Industries, Kawasaki Steel, Nippon Kokan, Nippon Steel Corporation, обеспечить производство листового проката низколегированных сталей толщиной до 100 мм, сочетающих повышенные, показатели прочности, сопротивления хрупкому разрушению и свариваемости. [7]
Статистические зависимости могут быть выражены уравнениями регрессии, отражающими связь предела текучести, временного сопротивления и относительного удлинения в средней части рулона с результатами испытания наружных витков, плавочным химическим составом, толщиной листа, температурными режимами прокатки и смотки в рулон, а также с другими регистрируемыми параметрами, получаемыми при использовании неразрушающих методов контроля. [8]
Брак нарушенной поверхности трубы ( скворечники. [9] |
Этот дефект возникает при нарушении температурного режима прокатки труб на отдельных станах установки. [10]
Колебание давления прокатки по длине вызывается колебанием сопротивления деформации металла по длине. Сопротивление деформации металла, в свою очередь, определяется температурой заготовки, которая непостоянна по длине и от заготовки к заготовке. Температурный режим прокатки зависит не только от мощности нагревательных средств и конструкции стана, но и от скорости и темпа прокатки. При малой скорости и высоком темпе, когда заготовки поступают на стан с малым интервалом, прокатываемые полосы длительное время находятся в стане и в чистовой линии и остывают. [11]
Теп-лошизнонный метод в сочетании с ко: тактны ш измерениями температуры позволил удлкижть срок службы футеровки н снизить eejxwraocTb аварий. Проблема учета коэффициента излучения стоит we тек остро, как при использовании ТК в другая областях. Те же фирма использует тепловизоры для исследования температурного режима прокатки. Имеются сообщения о возможности обнаруже - ння краевых дефектов в слябах на стадии их остывания, однако ввиду сложной структуры температурного поля эти данные представляются ненадежными. [12]